LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Главная

Абсолютно никакой роли не играет факт того, где и при каких обстоятельствах был приобретен ваш автомобиль, брали ли вы его из автосалона или вторых рук, иномарка это, или детище отечественного производства, все равно наступит момент, когда возникнет необходимость в приобретение запчастей.

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существует огромное количество различных магазинов для автомобилистов, кажется, что необходимую запасную часть найти не составит никакого труда и на это не придется затратить огромного количества времени. Но, к сожалению, думать так могут только те, кто никогда ранее не испытывал потребности в замене запчастей.

Не смотря на кажущееся изобилие, зачастую, неимоверно сложно отыскать нужный элемент или узел или какие-либо другие автоза пчасти для иномарок. И, обойдя добрый десяток магазинов, получив один и тот же отрицательный ответ, начинаешь постигать простейшую истину, что чем старее и дороже автомобиль, тем тяжелее его отремонтировать.

Второй вопрос, который не относится к категории незначительных, покупать простые запчасти или от оригинального производителя. Здесь, сколько людей, столько и мнений! Чтоб было проще, возьмем реальный пример. Допустим, что необходимо приобрести запчасти к Рено Кенго. Есть приверженцы того мнения, что только оригинальные запчасти и стоит покупать, а их немалая стоимость — плата за высокий уровень качества. Другие же считают, что товар без брендовой маркировки ничуть не хуже, а высокая стоимость — это просто плата за бренд. По большому счеты обе стороны правы. Да, если на детали стоит тавро крупного автопрома, то это служит некой гарантией . Но от брака не застрахован никто и иногда брендовая вещь так же может подвести.

Сторонники не оригинальных запасных частей тоже не ошибаются, когда говорят о том, что и не оригинальная вещь может быть высококачественной, просто выбирать стоит очень грамотно, осмотрительно и со знанием дела. Запчасти, относящиеся к категории «не оригинальных» условно подразделяются на три категории:

- от прямого поставщика завода изготовителя. По качеству абсолютно идентичны оригиналу. Единственное, чего нет — фирменного заводского клейма. Такие детали, ничем не уступая оригинальным по качеству, стоят в разы дешевле. Но, среди не оригинального товара, одни из самых дорогостоящих;

- посторонний, независимый производитель. Производятся по оригинальному образцу, но возможны некие конструктивные особенности, внесенные непосредственно инженерным отделом завода. Обязательно весь товар подлежит сертификации, но за качество ответственность несет не обладатель бренда, а завод-производитель Находятся на среднем уровне ценового сегмента. Именно этой категории принадлежит большая часть потребительского внимания;

- самые низкосортные запчасти от непонятного производителя. Никто и никогда не даст на них какой либо гарантии. относятся к разряду самых дешевых.

Выбор запчастей для своего железного коня — это личное дело каждого автолюбителя, но не стоит упускать из виду тех простых правил, что скупой платит дважды, а дорога — не место для излишней экономии и ошибок не прощает.