LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Зачем хромируют поршневые кольца?
Главная

От состояния поршневых колец напрямую зависит работоспособность автомобиля: расход масла и топлива, а также пусковые свойства двигателя, токсичность выхлопных газов и другие эксплуатационные показатели. Следовательно, поршневые кольца можно отнести к наиболее важным деталям двигателя.

Какие задачи в автомобильном двигателе выполняют поршневые кольца.

1. Поршневые кольца должны свести к минимуму проникновение газов.

2. От нагретого горячими газами поршня отвод тепла в более холодную зону цилиндра. Плохая теплопередача приводит к тому, что поршень перегревается, его заклинивает в цилиндре.

3. С помощью поршневых колец происходит процесс управления смазывания сопрягаемых деталей.

Эти задачи решает комплект из трех поршневых колец. Это верхнее компрессионное кольцо, среднее компрессионно-маслосъемное кольцо и нижнее маслосъемное кольцо. Очень важно, чтобы при любом скоростном режиме двигателя кольца полноценно выполняли свою задачу. Условия, в которых они работают, легкими не назовешь. Кольца должны исправно работать и при переменных силах давления и трения, и при больших тепловых потоках, и в агрессивной химической среде.

Верхние компрессионные кольца

Верхнему компрессионному кольцу при работе двигателя приходится особенно тяжело. Основная часть давления газа приходится на него. А приближаясь к верхней мертвой точки компрессионное кольцо, неизбежно испытывает недостаток смазки. Возникает так называемый режим полусухого трения, который способен вызвать преждевременный износ трущихся деталей. Вот поэтому используют для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом. Таким образом, он приобретает свойства стали. Для приобретения свойств, устойчивых к износу как у стали, применяют большое количество хрома. Стоимость изделия при этом заметно дорожает. Используют их обычно в наиболее форсированных двигателях.

Средние компрессионно-маслосъемные кольца

Такие кольца двигателя работают в менее тяжелых условиях. Для них обычно не требуются специальные высокопрочные материалы. Чаще всего для таких колец применяют серый легированный чугун с пластинчатым графитом. Серый чугун обладает высокой износостойкостью даже без специальных покрытий. Правда, можно встретить также средние кольца с покрытием. В форсированных двигателях, включая дизели, применяют хромовое или, иногда, молибденовое покрытие.

Нижние маслосъемные кольца

Нижнее маслосъемное кольцо служит для того, чтобы снять масло с поверхности цилиндра и затем сбросить его в картер. При изготовлении таких колец нередко используют хромовое покрытие. При этом хромируют или только рабочие гребешки кольца, или всю наружную поверхность. Иногда даже покрывают канавку. Этим уменьшают трение пружины и улучшают равномерность давления кольца на стенку цилиндра

Пористое хромирование 

При хромировании цилиндра или колеи получают хорошие результаты по уменьшению износа. Однако очень трудно обеспечить их хорошую смазку. Смазка при высокой температуре разжижается и начинает стекать с хрома. Для улучшения смазки хромированных поверхностей их покрывают густой сеткой трещин. В порах таких трещин хорошо удерживается смазочное масло. Если после хромирования деталь обработать на аноде в том же хромировочном электролите, то трещины становятся гуще. Образуется пористый слой хрома. Многолетние наблюдения и специальные исследования хода приработки поршневых колец с пористым хромированием показали, что за время обкатки пористый слой стирается полностью. Вывод напрашивается сам собой: пористый слой нужен лишь для обеспечения трущихся деталей маслом на время их приработки. При таких условиях пара кольцо - цилиндр может устойчиво работать даже при небольшом количестве масла. Механическая обработка обычного непористого хрома не даст такого результата.