LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
Устройство коррозионного мониторинга

Восстановленные запчасти
Главная

Для того, чтобы хорошо понимать, какая деталь оказалась у вас в руках, стоит разобраться в терминологии, применяемой для маркировки в международной классификации методов восстановления запчастей.

Remanufactured («воспроизведенные»). Детали, прошедшие восстановление непосредственно на производственных мощностях заводов-изготовителей. Обычно повторно используется только корпус, если конечно на нем нет механических повреждений. После обработки в него монтируются новые комплектующие, после чего агрегат помещается в фирменную упаковку и снабжается соответствующими инструкциями по монтажу.

Rebuilt («восстановленные»). На сегодняшний момент является самым популярным способом восстановления сложных и дорогостоящих автозапчастей. Производится на крупных предприятиях со своим поточным производством и специальными технологиями. Вначале агрегат полностью разбирается. Корпус очищается пескоструйным аппаратом, а потом проходит мойку ультразвуком.  Химическим способом наносится новое защитное покрытие. Вторично используется только корпус и узлы, не подверженные износу, разумеется, при отсутствии у них механических повреждений. Все же детали, пришедшие в негодность, заменяются новыми. После сборки агрегаты проходят специальную стендовую проверку. Далее они упаковываются в фирменную коробку вместе с правилами по установке и гарантийным талоном. Кстати, за большую популярность данного способа в Европе, специалисты еще частенько называют его «Евровосстановление».

Перечисленные выше технологии гарантируют, что свойства таких агрегатов практически не уступают новым, т. к. исполнены из качественных комплектующих. Производители дают на них гарантию, которая не вызывает сомнения. Следующие группы как раз относятся к категории тех, которые и обеспечивают негативное отношение к восстановленным деталям и агрегатам.

Reconditioned («отремонтированные»). Этот процесс восстановления автозапчастей не требует сложного технологического оборудования. Корпус детали обычно проходит ручную очистку металлической щеткой и после обезжиривания покрывается «серебрянкой». Увы, при такой обработке часто краска попадает и на те области агрегатов, где краски быть не должно вообще.

На место сломанных деталей ставятся либо новые комплектующие, неоригинальные, либо уже бывшие в употреблении, но прошедшие проверку. Также полной смене подлежат только детали, подвергающиеся интенсивному износу. К ним относятся: резинки, сальники, щетки, втулки, подшипники и т. д. Ни у паковка, ни инструкции к таким запчастям, как правило, не прилагаются. Тестирования на стендах такие изделия не проходят, и гарантия, на них дается не более месяца. Этот принцип «восстановления» более свойственен для нашего авторынка, а также стран ближнего зарубежья. Очень часто такие агрегаты можно встретить в местах, где торгуют запчастями б/у. 

Repaired («отремонтированные») - это приблизительно тоже самое, что и предыдущая группа, но в этом случае новые комплектующие не применяются совсем, т. е. для сборки рабочего агрегата используются исправные детали с других аналогичных узлов. Т.е. из двух-трех неисправных агрегатов комплектуется один, но рабочий. Это такой типичный вариант восстановления «по-гаражному». О гарантии тут и речи быть не может, но некоторые мастера, для поддержания своего престижа, могут дать вам две-три недели под честное слово.

Used («бывшие в употреблении») - название здесь уже само говорит за себя. Это детали и агрегаты, снятые на авторазборках с неисправных, разбитых, а иногда и просто краденых автомобилей. Покупая такой агрегат, вы получаете «кота в мешке», т. к. сколько он протянет, и рабочий ли он вообще не знает никто. Если повезет, вы можете получить хорошую деталь за вполне умеренные деньги. Гарантии тут конечно никакой нет. Максимум вам дадут 2-3 дня для проверки работоспособности.