LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Главная

Турбины на иномарки. Всегда ли предлагается оригинал

Вопрос с приобретением запасных частей для иномарок сегодня уже не так актуален и существует сразу несколько путей его решения.Автозапчасти можно купить или же отреставрировать вышедшую из строя по той или иной причине автомобильную деталь.

Причин этому несколько. Скажем турбины на ниссан можно взять нескольких производителей или дождаться из самой страны восходящего солнца, но это будет дорого, долго и не всегда из Японии.
Как альтернатива существует множество фирм, которые в своих объявлениях реставрируют буквально все. Огульно верить таким заявлениям крайне опасно, так как можно «нарваться» на подделку чистой воды.
Случай с турбинами и ссылками на их ремонт любой сложности сразу должны настораживать, к тому же если эта фирма расположена в каком–нибудь взятом в аренду гараже. Тому, что это обман, может служить тот факт, что ремонт такой сложной автомобильной детали, как турбина может быть выполнен только на специальном оборудовании и только определенного класса точности.

Суть в том, что отреставрированные турбины на пассат или на ниссан должны отвечать определенным жестким требованиям, выполнить которые в простом гараже просто нереально.
К крайне ответственным операциям при изготовлении и реставрации турбокомпрессора относится балансировка, в первую очередь ротора, а в последующем всей сердцевины в целом. Сделать подобные операции без специального стенда невозможно, так как балансировка для отдельных моделей турбин проводится на скорости до 200.000 об/мин. Да и стоимость самого оборудования для ремонта турбокомпрессоров, отвечающего заводским нормам, превышает 100. 000 евро.

Помимо этого, покупая у официального дилера оригинальную, как вы считаете деталь, вы также не застрахованы от того, что приобретете реставрированную, по цене новой. Например, заказывая, скажем турбины на volkswagen, дилер попросит у вас предоставить ему вышедшую из строя турбину/ны, мотивируя это требованием производителя. На самом деле это так и есть, это официальная программа обмена” – „Еxchange” , диллеры, таким образом, формируют реставрационный фонд и изделие будет подвержено реставрации, но в заводских условиях.

Правда сам производитель этого не скрывает и на своем заводском шильдике к изделию укажет, что это реставрированная деталь. Например, у VW это будет «Х» в конце кода, скажем 028145701AX, опасности здесь нет, реставрация сделана в цехах завода, НО цена назначена, как за новую деталь.
Будьте бдительны!