LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
все для велосипедов

Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Главная

Можно обойтись репликой, но не пострадает ли качество?

Одна из самых важных проблем при выполнении ремонта автомобиля – приобретение запасных деталей. На рынке есть два вида запчастей: оригинальные и реплика (неоригинальные). Вариантов как одного вида, так и другого на рынке масса. Поэтому, каждый автомобилист задается вопросом, где и какие запчасти лучше покупать, чтобы качество было хорошим, а цена не высокая.

Большинство автолюбителей, которые покупают запасные части самостоятельно, делятся на два типа. Одни отдают предпочтение только оригинальным запчастями, где высокая цена является гарантом их качества, а другие готовы смотреть в сторону известных мировых производителей, пологая, что высокая цена на оригинальные запчасти, это наценка за раскрученное имя и не более того.

Оригинальные запчасти – это те, которые поставляются самим заводом-изготовителем автомобиля. Они имеют обязательную маркировку данной компании. Все комплектующие, как правило, завод не производит потому, что это не выгодно с точки зрения экономики. Соответственно, он их где-то заказывает на стороне у разных поставщиков. Поставщики же в свою очередь отправляют изготовленные детали в два места: на завод для конвейера и дилерам завода в фирменные автосервисы.

Разница между подлинными запчастями и репликой заключается в качестве и цене. Возможно, что они даже были изготовлены одной фирмой, только будут иметь эмблему и марку автомобиля, а другие нет. В этом случае оригинальные запчасти будут стоить дороже на процентов 20, поскольку клеймо компании дает гарантию на качество деталей и безопасность их использования.

Каждая оригинальная запчасть имеет табличку с указанием кода товара или выбитый логотип компании. Турбины двигателей, к примеру, имеют табличку подтверждающую подлинность детали.  При реставрации ее стараются сохранить, чтобы потом продать как новый оригинальный товар. Когда такая реставрация делается на заводе, он изменяет на табличке номер, что говорит о реставрации в условиях завода-изготовителя.  

Такой товар хоть и отвечает всем необходимым техническим характеристикам, но стоить как новая оригинальная запасная часть, он не может. Некоторые недобросовестные продавцы пользуются незнанием покупателя и продают реставрационную деталь по цене новой оригинальной запчасти.

Сегодня выпуском запчастей занимается очень много фирм, поэтому риск приобрести не «родную» деталь с довольно низким качеством очень высокий. Как правило, это запчасти от производителей, где работает следующая схема: приобретается какая-то деталь известного производителя, разбирается и создается собственная. Хотя подобные детали тоже должны проходить сертификацию, они не всегда в точности соответствуют оригиналу, не говоря уже о качестве.   

К примеру, если при сборке двигателя, была установлена хоть одна неоригинальная деталь, гарантии на произведенный ремонт нет, поскольку производитель не может гарантировать ее качество. А если установить неоригинальную запасную часть на современный автомобиль, мощность которого позволяет развить скорость 250 км/час и выше, последствия будут просто непредсказуемыми.