LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Главная

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), применяются в автомобилях, у которых ведущие колеса являются еще и управляемыми. Учитывая такие особенности эксплуатации ШРУСА, или, как его еще называют водители «гранаты», не удивительно, что этот механизм испытывает большие нагрузки. К счастью, даже несмотря на тяжелые условия эксплуатации, ШРУС (если это качественный ШРУС), достаточно долговечен, и часто один комплект ШРУСов может прослужить весь срок службы автомобиля. Кстати, ШРУС не подлежит ремонту, этот узел нужно менять полностью, так как восстановление его деталей не предусмотрено.

Как правило, ШРУСы выходят из стоя по причине повреждения защитного чехла – пыльника. Частицы грязи, пыли и песка попадают внутрь механизма ШРУСА через поврежденный чехол, и, выполняя роль абразива, приводят к быстрому износу деталей ШРУСа и выходу его из строя. При этом в ШРУСе вначале такого процесса износа появляется хруст, который становится особенно хорошо слышным при выполнении крутых поворотов и при резком троганьи с места. В таких случаях ШРУС нужно менять.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя ШРУСа, нужно регулярно следить за состоянием пыльников. При обнаружении поврежденного пыльника лучше всего поменять ШРУС. Это самый надежный вариант. Можно, в крайнем случае, заменить поврежденный пыльник, но, предварительно нужно тщательно промыть сам ШРУС, проверить его состояние. Если механизм ШРУСа не имеет признаков износа и находится в хорошем состоянии, то нужно заполнить его новой смазкой и установить новый защитный чехол. Кстати, даже если пришлось покупать новый ШРУС, то его механизм и защитный чехол тоже нужно наполнять смазкой. Обычно специальная смазка для ШРУСа продается вместе со ШРУСом в комплекте. Выполняя замену ШРУСов, старайтесь работать аккуратно, чтобы в механизм не попала грязь. Устанавливая новый ШРУС, не используйте вместе с ним стопорные кольца и защитный чехол – пыльник от старого ШРУСа. Через несколько дней после замены ШРУСа, проверьте состояние защитных чехлов.

Не редко причиной преждевременного выхода из строя ШРУСов стают неправильные действия водителя. Чтобы ШРУС служил максимально долго, нужно соблюдать некоторые правила по эксплуатации автомобиля. Не трогайтесь с места резко и с пробуксовкой, или с повернутыми на большой угол колесами. Переключайте передачи плавно, не допуская рывков. Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов ШРУСов. Кстати, быстрому процессу износа ШРУСа при повреждении защитного чехла, способствует не только грязь, попавшая в механизм ШРУСа, но и сама его смазка. Дело в том, что в составе специальной смазки для ШРУСов есть дисульфид молибдена MoS2, обладающий уникальными антифрикционными и антизадирными свойствами – другие смазки для этой цели не подходят. Но, несмотря на свои уникальные свойства, дисульфид молибдена может вступать в реакцию с водой и кислородом воздуха, при этом превращаясь в оксид молибдена, который в отличие от дисульфида молибдена обладает свойствами абразива.

Именно поэтому так важно обеспечение герметичности ШРУСа, целостности его защитного чехла, и становится понятным, почему ШРУС так быстро выходит из строя, при повреждении чехла. Обычно выявить повреждение на защитном чехле можно по выступившей в месте повреждения смазке.