LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
запрещенные сайты тор список

Самый совершенный ремень на рынке
Главная

Компания Gates, являющаяся ведущим производителем приводных ремней и натяжителей для автомобильной промышленности, представила на последней выставке автомеханика-2012 во Франкфурте-на-Майне революционно новый продукт: Micro-V Horizon. Этот поликлиновый ремень является наиболее передовым изделием на рынке, и был разработан специально для двигателей, которые становятся все более компактными, мощными и приводят в движение все больше вспомогательного оборудования, обеспечивающего комфорт.

Ремень Micro-V® Horizon™ отвечает новым требованиям, возникшим в связи с особенностями конструкции компактных двигателей. Ремень Micro-V® состоит из трех компонентов (рисунок):
• подкордовый слой или ребристая сторона;
• нити корда;
• оплетка.

 

Рисунок 3. Структура нового ремня Micro-V® Horizon™ с уникальным синим адгезионным слоем: подкордовый слой или ребристая сторона (1), нити корда (2) и оплетка (3).

Основа ремня Micro-V® Horizon™ выполнена из EPDM-каучука и армирована волокном. Этиленпропилендиенмономер (EPDM) сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, и компания Gates является единственным поставщиком на рынке запасных частей, который предлагает полный ассортимент ремней только на основе EPDM-каучука. Фирменный компаунд, разработанный и изготавливаемый компанией Gates, гарантирует устойчивость функциональных характеристик в интервале от -40°C до +140°C. EPDM-каучук обладает также высокой устойчивостью к воздействию масел и охлаждающей жидкости.

Корд ремней Micro-V® Horizon™ стандартного применения состоит из полиэстеровых нитей. Для специальных применений нити корда могут быть изготовлены из нейлона (ремни Stretch Fit™) или арамида (для особенно мощных приводов).

Уникальная оплетка Gates состоит, в свою очередь, из EPDM на ткани, имеющему повышенную гибкость благодаря уникальному синему адгезионному слою. Цветной адгезионный слой появился на основании опыта компании Gates по производству ремней для сборочного конвейера группы VAG. Этот синий слой отчетливо виден на боковой стороне ремня. Ремни Micro-V® Horizon™ легко отличить по этому признаку от других ремней, представленных на рынке.

Наряду с химическим составом, компания Gates уделила внимание профилю и углу ребер ремня. Высота профиля ремня составляет всего 4,2 мм. Это связано с тенденцией к применению более экономичных компонентов двигателя, отвечающих стандартам Евро-5 и Евро-6. Угол ребра изменен согласно действующему стандарту для ремней Micro-V®, которые поставляются на первичную комплектацию, и равен 42 градусам, чтобы обеспечить оптимальное положение ремня в канавках шкива.

Безопасность прежде всего

В настоящее время поликлиновый ремень является критическим компонентом с точки зрения безопасности. Он приводит в движение так много различных компонентов, что отказ даже одного из них может привести к возникновению опасной ситуации. Ни один автомобиль не может работать без ремня; но что произойдет, если ремень выйдет из строя именно тогда, когда вы намерены совершить крутой поворот? Усилитель рулевого управления уже не будет работать и водитель, захваченный врасплох, не сможет своевременно уклониться от столкновения с препятствием.

Приложения поддержки Gates для iPhone и Android

Gates также разработала новый способ, с помощью которого можно проконтролировать износ ремня и шкивов. Кроме того, QR-код на упаковке приводит механика прямо на раздел сайта Gates, посвященный определенной продукции. Компания Gates разработала приложение для устройств iPhone и Android, позволяющее проверить состояние ремня в течение нескольких секунд.

Очевидно, что ремень Micro-V® Horizon™ – это не просто отдельная позиция в каталоге. Для компании Gates высокое качество продукции неотделимо от информации о методах монтажа и контроля. Только таким образом механик может приступать к работе, не опасаясь возникновения проблем!