LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Ремень ГРМ
Главная

Несмотря на износостойкость зубчатых ремней, их, как правило, из-за соображений безопасности нужно периодически проверять. Некая экономия приводит к дорогому ремонту двигателя, так как обрыв ГРМ повлечет за собой различные неисправности двигателя. Ремень ГРМ считается важной частью, поэтому как за ним следить, должен знать каждый.

Внимательно необходимо проверять состояние зубчатого ремня ГРМ, когда приобретаете подержанный автомобиль. Прошлый владелец, как правило, не желает менять ремень, это очевидно. При приобретении подержанного автомобиля лучше сразу приобрести новый ремень и не рисковать.

Пока она новая, с ее стороны не наблюдается подвохов. Неприятности начинаются только при немалом пробеге, когда ремень ГРМ вытягивается и соскакивает с зубчатого шкива. Тут автомобильное общество с удивлением узнает, что последствия соскакивания или разрыва ремня со шкива у различных двигателей бывают разными.

При замене ремня, предварительно необходимо запомнить его прохождения через шкив. Обычно отображается на специальной табличке, которая располагается под капотом. Замену ремня необходимо проводить в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Если у вас его нет, то стоит обратиться к мастеру сервисного центра, в результате этого он сделает быстрее и качественно, так как может хорошо знать особенности различных автомобилей.

Вам нужно проследить за тем, чтобы при замене ремня были осмотрены состояние подшипников и шкивов. Если шкив имеет люфт, а вы его не устраните, в ближайшее время вновь станете клиентом сервисного центра. Для того чтобы устранить люфт, необходимо немало времени, поэтому вас убедят в том, что тут ничего страшного в этом нет, хотя из-за люфта пострадают кондиционер или генератор.

После того, как вы немного проехали, нужно проверить состояние нового ремня и положение шкивов. Вам нужна линейка, которую стоит приложить к боковой части пары шкивов. Подобным образом выявляются шкивы с отклонением от прямолинейности, что вызовет значительный износ ремня. Не стоит со шкивами слишком осторожно обращаться, так как их проверяют хорошим пошатыванием из стороны в сторону. Подобным образом выявляется люфт подшипниковой опоры, и трещину или ослабление крепежа. Шкив стремительно вращается и быстро расшатывается, в результате присутствует вероятность появление трещины на фланце.