LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Ремень газораспределительного механизма
Главная

Ремень газораспределительного механизма – это специальный резиновый ремень, который с внутренней стороны имеет небольшие засечки. Его основная функция – синхронизировать работу коленвала и распредвала двигателя.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для синхронизации работы коленчатого вала и распределительного вала

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает поворот распределительного вала со скоростью, равной половине скорости поворота коленчатого вала. Иными словами, если коленчатый вал совершает два оборота, то распределительный вал – соответственно один.

Как и многие другие детали автомобиля, ремень ГРМ – это расходный материал и со временем он подлежит обязательной замене. Если этого не сделать, то автолюбителю надо морально (и финансово тоже) быть готовым к дорогостоящему ремонту двигателя.

Как часто следует менять ремень газораспределительного механизма?
По этому поводу каждый автопроизводитель дает свои рекомендации, которых лучше всего придерживаться. Так, например, французская компания Renault советует производить замену ремня ГРМ через 60 000 км пробега или каждые 4 года (в зависимости о того, что наступит раньше). Другие производители рекомендуют производить замену через 70 000 – 100 000 км или даже через 160 000 км пробега.

Вообщем, здесь все зависит от конкретной марки автомобиля. Но опять же повторим: придерживайтесь рекомендаций, данных конкретно производителем Вашего авто!

Это что касается сроков замены ремня газораспределительного механизма. Но бывают случаи, когда ремень, не достигнув рубежа «отхода на пенсию», следует обязательно сменить. Например, такое может произойти, вследствие ослабления его натяжения, когда он перестает плотно прилегать, не обеспечивая тем самым синхронную работу клапанов и поршней. Естественно, автомобиль от этого «страдает». Если вовремя не заметить проблему, то дорогостоящего ремонта двигателя уже не избежать.

Именно поэтому желательно периодически заглядывать под капот и проверять состояния ремня газораспределительного механизма (в частотности его натяжение, дабы исключить возможность проскальзывания зубьев).

Проверить натяжение можно таким образом: попробуйте перекрутить ремень ГРМ пальцами одной руки вокруг своей оси. Если у Вас получиться это сделать более чем на 90 градусов, значит ремень натянут слабо.

Вместе с проверкой натяжения, обязательно осматривайте ремень на наличие повреждений и износа (зубьев, торцов). На нем не должно быть никаких трещин и отслоений. Если вдруг в месте установки ремня ГРМ Вы почувствуете горелый запах резины, значит ремень следует срочно заменить (даже, если автомобиль еще не имеет пробега в 60 000 – 100 000 км).

Замену ремня ГРМ можно проводить самостоятельно, а можно доверить это дело специалистам автоцентра. В первом случае можно сэкономить, примерно, от 3 000 до 12 000 рублей.

Кстати, владельцам новых автомобилей, купленных у официальных дилеров можно не слишком заботиться над этим вопросом – замену ремня проведут на очередном плановом ТО. Но Вы же понимаете, что это вовсе не отменяет периодическую самостоятельную проверку состояния механизма.