LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Главная

Новость о том, что в Россию просочились радиоактивные авто, скорее всего, уже слышал каждый. Действительно, катастрофический инцидент в Японии на атомной станции Фукусима-1 ещё долго будет будоражить всех жителей не только нашей страны, но и всего мира, в частности. Но давайте всё-таки попробуем трезво поразмыслить и проанализировать: как могут попасть на наш рынок радиоактивные запчасти для японских авто, и могут ли они вообще быть заражены?

Первое, о чём нужно сказать – это ужесточённый контроль двух таможенных служб (японской и российской), а также контроль уровня радиации заводом-производителем. Вывод: чтобы запчасти смогли попасть на наш рынок, то они каким-то образом должны миновать все эти пункты контроля. Такой исход событий кажется не совсем реальным. Давайте подробнее рассмотрим – почему?

Этап первый. К примеру, японский автозавод произвёл запчасти для иномарок. Но, перед тем как попасть на рынок, они проходят проверку на радиационный фон. Невольно возникает риторический вопрос: «Допустит ли уважающий себя завод, с мировым именем экспортировать заражённые запчасти»? Ответ очевиден – нет. Во-первых, потому что штрафы за это будут исчисляться если не миллиардах, то в миллионах у.е., однозначно. Во-вторых, санкции к заводу-производителю могут быть произведены самые жёсткие, вплоть до принятия решения о закрытии, естественно через суд.

Этап второй. Допустим, компания, которая изготавливает запчасти для японских авто, скажем, совсем «слетела с катушек», и всё-таки решила отправить фонящие запчасти на экспорт. Но, тут опять становиться вопрос ребром. А пропустит ли японская таможня заражённые запчасти? Если подумать, и вспомнить, что японское правительство не совсем охотно предоставляет данные о заражении и распространении радиации во избежание мировой паники, то они наверняка дали распоряжение таможенникам не пропускать ничего фонящего в заграницу. Как видим, тут загвоздка ещё похлеще.

И, наконец, третий этап – наша таможня. Ситуация здесь также накалённая, по слухам, и скрупулезную проверку проходят все авто и запчасти, некоторые даже «тормозят» на границе, мотивируя повышенным фоном. Как мы пониманием, паника идёт отсюда. Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, почему японские авто и запчасти так подскочили в цене на нашем рынке. Может это кому-то выгодно? Почему в Европе не зафиксировано ни одного случая повышенного излучения от авто и запчастей? А если ещё учесть, что все автозаводы находятся далеко от Фукусимы и запчасти не могли «напитаться» радиацией, то всё становиться на свои места – «Платите денежки, Господа. Деньги на панике могут делать только у нас».