LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Пружины подвески автомобиля
Главная

Пружины, а конкретно пружины подвески автомобиля – это не просто ее упругая составляющая. Ограждая автомобиль от дорожных неровностей, они в тот же час обеспечивают необходимую  высоту кузова над землей и в какой-то мере они влияют на управляемость, комфорт и грузоподъемность. Выбирая и инсталлируя подходящие для этих условий использования пружины, можно специально изменять все вышесказанные качества. Пружины подвески автомобиля делятся, в зависимости от функциональности, на несколько типов: стандартные, усиленные, понижающие, повышающие и специальные.

   Стандартные пружины инсталлируют на машину при ее сборке, и они рассчитаны на обычные условия использования. При различных неполадках они заменяются на аналогичные пружины.

   Усиленные пружины обладают немного большим усилием сжатия, чем стандартный вариант. Хорошая жесткость таких пружин достигается при помощи использования прута крупного диаметра. Использование усиленных пружин дает о себе знать на проселочных дорогах или, к примеру, при езде с прицепом.

   Для уменьшения клиренса, с целью улучшения управляемости можно использовать понижающие пружины, снижающие центр тяжести. Данный вариант понравится фанатам динамичного стиля вождения.

   Для повышения клиренса, грузоподъемности и проходимости используют повышающие пружины.

   Кроме всех вышесказанных видов, есть и специальные пружины. Создаются они по заказу и наделяют машину индивидуальными характеристиками.

   Кроме функциональных параметров пружины они различаются и по своей конструкции. Главными особенностями, от которых зависят свойства пружин можно назвать:

- Чем больше диаметр прута, тем жестче пружина. Можно особо отметить пружины с различным диаметром прута. При нагрузке на такую пружину она способна изменять жесткость и увеличивать усилие сжатия. Такая конструкция пружины дает возможность при различных нагрузках на нее обеспечить оптимальный комфорт.

- Жесткость пружины зависит также от того сколько в ней витков. Если в ней много витков, то она будет не очень жесткой, нежели пружина из этого же прута с меньшим числом витков. Меняется жесткость пружины в зависимости от ее внешнего диаметра. В пружине с маленькими наружными витками жесткость будет больше, чем в пружине с большими витками при одинаковых параметрах прута.

- Поменять параметры пружины может ее форма. Она может быть коническая, цилиндрическая, бочкообразная. Такое разнообразие форм пружин применяется для придания им улучшенных характеристик, а точнее способность пружины менять свои свойства при нагрузке на нее.

   Иногда, чтобы получить нужные характеристики, используют комбинацию из нескольких способов формирования пружины, например: бочкообразная, с переменным сечением прута. Также пружины различаются по форме концевых витков, но какого-то влияния на ее характеристики это особо не оказывает.