LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Полиуретановые детали подвески на все авто
Главная

Если тюнингом занимается профессионал или очень дотошный человек, то он старается подвергнуть модернизации максимальное число деталей. Подвеска автомобиля не является исключением. Казалось бы, что в модернизации подвески все понятно, меняются рычаги, занижаются пружины, подбираются амортизаторы. Но поменять можно не только это. Поэтому, рассмотрим сегодня замену полиуретановых деталей подвески.

Использование автомобиля при высоких нагрузках
Подвеска автомобиля имеет в своем составе различные сайлентблоки, втулки и т.д. Серийные заводы изготавливают эти детали из резины. Для рассчитанных заводом-изготовителем нагрузок, резина – оптимальный вариант. Себестоимость таких деталей низкая, да и технология изготовления давно уже проработана. Но мы собираемся использовать автомобиль при более высоких нагрузках, чем те, что рассчитаны инженерами.
Рассмотрим недостатки резины
Первый и самый важный недостаток – серийные детали не рассчитаны на большие нагрузки. Из-за превышения допустимого придела, детали из резины перестают сдерживать удары и выходят из строя. В след за ними разрушаются другие детали подвески. Также резина имеет свойство «дубеть» на морозе, что также приводит к повышенным нагрузкам на рычаги и тяги. И последнее, независимо от условий эксплуатации, со временем резина теряет свои амортизирующие свойства. Теряется ее эластичность, происходит растрескивание сайлентблоков и втулок. При выходе из строя каких либо резиновых деталей, ухудшается управляемость автомобиля, подвеска хуже отрабатывает неровности.
Чем же можно заменить резину
Полиуретан – современный материал, способный заменить резину. Полиуретан – это синтетический материал. Обладает более широким диапазоном прочностных характеристик. В зависимости от состава диапазон жесткости полиуретана очень большой. Изделия из такого материала могут быть высокоэластичными, так же как и мягкая резина и твердыми, как жесткий пластик. Полиуретановые детали подвески на все авто намного прочнее резиновых и могут применяться даже в очень жестких условиях. Диапазон рабочих температур гораздо шире, чем у резины.
Даже при кратковременном воздействии температур до 120С, полиуретан не изменяет своих свойств . Почему же серийные заводы не применяют полиуретан в качестве материала для изготовления сайлентблоков и втулок? Ответ один – высокая себестоимость изготовления.
Полиуретановые детали подвески
Если вы собрались использовать автомобиль в экстремальных условиях, будь то гонки или езда по бездорожью, желательно заменить всю резину на полиуретановые детали. Он выдерживает большие нагрузки, сохраняет свои свойства во многих жестких режимах работы. Полиуретан тяжелее оторвать от металла, чем резину. Такие детали подвески сохраняют её геометрию, и увеличивают комфортабельность автомобиля, так как энергоемкость полиуретана гораздо выше, чем у резины. Срок эксплуатации таких деталей больше в несколько раз.
Для снижения финансовых затрат на тюнинг подвески, можно обратиться к отечественным производителям, которые могут изготовить нужные детали на авто под заказ. При таком подходе качество не уступает иностранным аналогам, а цена получается значительно ниже.