LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Приводные ремни BOSCH

Приводные ремни BOSCHКлиновые и поликлиновые ремни

Bosch выдерживают огромные механические, химические и термические нагрузки, успешно противостоят воздействиям масла, воды и ультрафиолетового излучения. Они характеризуются высоким пределом прочности на разрыв, постоянством длины и формы и износоустойчивостью. Программа из 400 типов клиновых и поликлиновых ремней удовлетворяет 95% рынка европейских и японских автомобилей.

Зубчатые ремни

Bosch характеризуются не только высокой износоустойчивостью, но и бесшумностью, а также длительным сроком службы. Программа зубчатых ремней Bosch, состоящая из более чем 300 типов, охватывает потребность рынка на 95% для европейских и японских автомобилей.

Клиновые ремни

Защитное тканевое покрытие для предохранения ремня от механических и химических(...)


Полиуретановые детали подвески на все авто

Полиуретановые детали подвески на все автоЕсли тюнингом занимается профессионал или очень дотошный человек, то он старается подвергнуть модернизации максимальное число деталей. Подвеска автомобиля не является исключением. Казалось бы, что в модернизации подвески все понятно, меняются рычаги, занижаются пружины, подбираются амортизаторы. Но поменять можно не только это. Поэтому, рассмотрим сегодня замену полиуретановых деталей подвески. Использование автомобиля при высоких нагрузках
Подвеска автомобиля имеет в своем составе различные сайлентблоки, втулки и т.д. Серийные заводы изготавливают эти детали из резины. Для рассчитанных заводом-изготовителем нагрузок, резина – оптимальный вариант. Себестоимость таких деталей низкая, да и технология изготовления давно уже проработана. Но мы собираемся использовать автомобиль при более высоких нагрузках, чем те, что(...)


Фрикционные накладки для форсированного двигателя

Фрикционные накладки для форсированного двигателяОрганические накладки и тюнинг двигателя На автомобиле с форсированным двигателем такие накладки в лучшем случае продержатся 10-20 тысяч км пробега. Конечно, технологические качества фрикционных накладок зависят от применяемых при производстве компонентов. Поэтому различные модели органических накладок отличаются по динамическим показателям, прочности, мягкости работы. Средняя теплостойкость органических накладок 2000-2500°С. Этого недостаточно для форсированного двигателя. Накладки начнут запекаться, теряя расчётный коэффициент трения, и в конечном счёте растрескаются.  Металлокерамические фрикционные накладки Большинство металлокерамических накладок изготавливают на основе меди. Также встречается чугунная и алюминиевая металлокерамика. Данные накладки отлично подходят для экстремальных(...)


Область применения поршневых колец

Область применения поршневых колецПоршневые кольца бывают масло-съемные и компрессионные. Масло-съемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая его излишки со стенок цилиндра. Их установка ниже уровня компрессионных. Масло-съемные поршневые кольца имеют сквозные прорези, в отличие от компрессионных колец. Принцип действия поршневых колец - предотвращать порыв газов из камеры сгорания в картер. Часть кольца вырезана, так как в свободном состоянии наружный диаметр кольца больше, чем внутренний диаметр цилиндра. Вырез в поршневом кольце называется замком. Из-за необходимости повышенных усилий, которое оказывается на стенки, от узких колец происходит быстрое изнашивание цилиндров, и лицевых поверхностей самих колец. Обычные кольца работают надёжно и дольше, их стоимость дешевле. Рассмотрим использование тонких колец и область их(...)


Зачем хромируют поршневые кольца?

Зачем хромируют поршневые кольца?От состояния поршневых колец напрямую зависит работоспособность автомобиля: расход масла и топлива, а также пусковые свойства двигателя, токсичность выхлопных газов и другие эксплуатационные показатели. Следовательно, поршневые кольца можно отнести к наиболее важным деталям двигателя. Какие задачи в автомобильном двигателе выполняют поршневые кольца. 1. Поршневые кольца должны свести к минимуму проникновение газов. 2. От нагретого горячими газами поршня отвод тепла в более холодную зону цилиндра. Плохая теплопередача приводит к тому, что поршень перегревается, его заклинивает в цилиндре. 3. С помощью поршневых колец происходит процесс управления смазывания сопрягаемых деталей. Эти задачи решает комплект из трех поршневых колец. Это верхнее компрессионное кольцо, среднее компрессионно-маслосъемное кольцо и нижнее(...)


Назначение термостата системы охлаждения

Назначение термостата системы охлажденияВсе автомобили, в которых двигатель охлаждается с помощью жидкости, имеют в системе охлаждения маленький прибор, который называется термостат. Он располагается между радиатором и двигателем. Большинство автомобилей имеют диаметр термостата — 5 см. Назначение термостата заключается в том, чтобы, пока двигатель не разогрелся, не пустить охлаждающую жидкость в радиатор. Работает он таким образом Когда двигатель еще не разогрелся, охлаждающая жидкость через него не проходит. А когда двигатель достигнет необходимой температуры 95 градусов, тогда открывается термостат. Благодаря термостату, двигатель разогревается быстрее, таким образом, термостат уменьшает вредные выхлопы и износ двигателя. Термостат делается из латуни и меди. Сейчас мы рассмотрим принцип его работы и устройство. В маленьком цилиндре, находящемся(...)


Автомобильные высоковольтные провода зажигания

Автомобильные высоковольтные провода зажиганияАвтомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные. Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи. Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок,(...)


Конструкция и материалы подшипников скольжения

Конструкция и материалы подшипников скольженияПодшипник скольжения (трения) – является составной деталью, без которой невозможна полноценная работа ни одного двигателя внутреннего сгорания. Необходимость в подшипниках скольжения (трения), как и их появление, связаны с первыми колесницами, мельницами и кругами для гончарного дела. На первых этапах подшипники представляли собой простую примитивную конструкцию, являющуюся отверстием, в которую вставлялись вал или ось. Поначалу развитие и совершенствование этой детали заключалось в разработке новых смазок и улучшении их свойств, для снижения трения подшипников. Первые из смазочных материалов производились из растительных масел и животных жиров. С изобретением паровых машин начали использовать смазки из минералов. Работа подшипников скольжения в технологиях наших дней основывается на теории трения, которая берет свое(...)


Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчастиРынок неоригинальных запчастей для автомобилей, произведенных в Европе, отличается завидным разнообразием и изобилием ассортимента, качества и цен. Как говорят – на любой вкус и кошелек. В первую очередь рынок неоригинальных (но качественных) запчастей наводнили европейские производители. Часть из них являются одновременно поставщиками запчастей на автомобильные заводы. Наиболее известные компании, выпускающие комплектующие для двигателей и сопутствующих агрегатов: ALKO (фильтры), AKG (радиаторы), BERU (электрика, свечи, провода), BOGE (пыльники и амортизаторы), BOSCH (датчики, стартеры, генераторы, бензонасосы, электрика), KOLBENSMIDT (подшипники, вкладыши), LEMFORDER (гидрокомпенсаторы клапанов, ролики, ремни), MAGNETTI MARELLI (электрика, стартеры, бензонасосы, генераторы), SACHS (сцепление), ROULINDS (приводные ремни), SM (маслосъемные(...)


Защита рулевого управления на автомобиль

Защита рулевого управления на автомобильПоложительной чертой этих систем противоугона заключается в том, что они стараются  противостоять  действию угону автомобиля, они предназначены для предотвращения  краж, а не присылать информацию владельцу, о попытке  несанкционированного доступа к автомобилю. Чаще всего блокируют: колесо руля; педали сцепления, скорости или тормоза; коробка переключения передач; колёса. Принцип работы защиты рулевого управления: Блокировка  управления руля, применяется как отдельное устройство, или первоначально  устанавливается, как  штатное средство автомобиля. Имеются два вида устройств, которые блокируют возможность использовать рулевое управление: Приспособления, которые применяются снаружи, устанавливают колесо руля, или крепятся все в один момент к(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее