LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
Виды помощи оказываемые адвокатом здесь

Область применения поршневых колец
Главная

Поршневые кольца бывают масло-съемные и компрессионные. Масло-съемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая его излишки со стенок цилиндра. Их установка ниже уровня компрессионных. Масло-съемные поршневые кольца имеют сквозные прорези, в отличие от компрессионных колец.

Принцип действия поршневых колец - предотвращать порыв газов из камеры сгорания в картер. Часть кольца вырезана, так как в свободном состоянии наружный диаметр кольца больше, чем внутренний диаметр цилиндра. Вырез в поршневом кольце называется замком.

Из-за необходимости повышенных усилий, которое оказывается на стенки, от узких колец происходит быстрое изнашивание цилиндров, и лицевых поверхностей самих колец. Обычные кольца работают надёжно и дольше, их стоимость дешевле. Рассмотрим использование тонких колец и область их применения.

Если необходимо использование специальных поршней, то самым важным фактором, подлежащим рассмотрению, является конструкция верхнего кольца. Характеристика двигателя будет лучше, когда расположение верхнего кольца будет высоко на поршне возле его верхней части. Слишком близкое расположение кольца к верхней части поршня может привести к перегреву и разрушению тонкой перемычки над канавкой кольца.

Работа верхнего поршневого кольца и перемычки над его канавкой проходит в очень жёстких условиях. Верхнее кольцо обеспечивает качественное уплотнение у рабочей поверхности при очень высоких давлениях, и работает в окружении высокотемпературных газов. Обязанность колец состоит в противостоянии их воздействий в течение миллионов циклов, и сохранении своей упругости, а также возможности уплотнения. Материалы колец должны иметь низкие коэффициенты износа, низкие коэффициенты трения и хорошие характеристики против заедания.

  • Хромированные поршневые кольца

Такие кольца приемлемы, но форсированным двигателям требуется больше. Впервые такие кольца были использованы в самолетостроении для необходимости противостояния "заеданиям", и стираниям при высоком давлении и очень высокой температуре поверхности. Твердый хром устойчив к износу. Недостаток хромированных колец в их твёрдости.

  • Поршневые кольца из нержавеющей стали

Поршневые кольца из нержавеющей стали - усовершенствование хромированных чугунных колец. В составе нержавеющей стали содержится большое количество хрома. Такие кольца обладают всеми свойствами, что и хромированные кольца. Нержавеющая сталь превосходит хромированный чугун в способности противостояния высоким температурам.

  • Молибденовые поршневые кольца

Молибденовые кольца созданы при попытке удвоить срок годности колец, и обеспечить быструю их приработку. Эти поршневые кольца изготовлены из чугуна и молибденового покрытия. У молибдена в наличии многие противоизносные свойства хрома.

Устанавливая качественный набор колец на двигатель, имейте в виду важные факты, обеспечивающие долгую службу.

  • Ширина колец влияет на срок службы.
  • Узкие кольца обеспечивают более качественные уплотнения при начальной приработке, но их недостаток в быстром изнашивании поверхности.
  • Более тонкие кольца нужны, когда характеристика двигателя более важна, нежели долгий срок службы.

Масло-съемные кольца тоже очень важны для качественного функционирования двигателей, особенно используя низко-октановое топливо. Моторное масло, оставшееся в камере сгорания, уменьшает октановое число топлива, и может привести к детонации. Может загрязнять головки поршней и камеры сгорания, чем снизит мощность двигателя.

Некоторые дешёвые масло-съемные кольца используют волнообразные разделители верхних и нижних кромок. Этот метод не обеспечит правильную опору для кромок. При увеличении оборотов двигателя, сила инерции стремится выпрямить волнообразный разделитель, кольцо болтается, и вкручивается внутрь канавки. Так прохождение масла идёт поверх кромок, вывод: не используйте масло-съемные кольца с волнообразным разделителем.