LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Немного о роликовых подшипниках…
Главная

Любая автомобильная конструкция в независимости от того современная это или более старая модель предусматривает применение в ней роликовых подшипников. Зачастую их можно встретить в ступицах колес.

Плюсы и минусы.

Шариковые подшипники — одна из разновидностей, которая имеет свои преимущества, которое обусловлено в большей степени точечным пятном контакта плоскости обоймы с шариком. Такие подшипники менее шумны, нежели роликовые, да и сопротивление у них меньше (потеря силы на трение).

Точно также и роликовые подшипники могут кое-чем похвастаться. Например, роликовый тип подшипников имеет лучшую износостойкость, более того им не страшны перегрузки (в рамках разумного разумеется), однако при этом, при их установке нужна определенная осторожность. В случае перетянутого подшипника может деформироваться сепаратор.

На таких автомобилях как «Волга», «Жигули классика», на поворотной цапфе передней оси установлены два таких конических роликовых подшипника. В качестве смазки для таких подшипников используют, как правило, литиевые составы, которые способны выдерживать высокие температуры — свыше 130°С. При установке используют один из двух типов корончатых гаек: с пояском или же со шплинтом, который после регулировки обминается. В роликовых подшипниках можно найти ряд преимуществ, однако при их монтаже следует быть очень осторожным.

Эта процедура очень ответственная, поскольку перетянутый подшипник — большая беда для автомобиля и его владельца. Он будет постоянно перегреваться, в результате чего очень скоро непременно выйдет из строя. Более того, заклинивший подшипник может стать причиной ДТП, так как вполне способен заклинить колесо. Недотянутый — тоже ничего хорошего, долго не протянет, ввиду того что будет постоянно подвергаться биениям и ударным нагрузкам. Такая конструкция требует постоянного контроля, поэтому периодически необходимо проверять люфт подшипника и в случае необходимости делать его подтяжку. При нанесении смазки главное — не переусердствовать, поскольку чрезмерное количество не принесет никакой пользы: наоборот, какая-то часть энергии будет потрачена впустую на перемешивание лишней смазки.

Более современные автомобили, преимущественно иномарки, оснащены закрытыми двухрядными радиальными подшипниками. Такие подшипники не нуждаются в подтяжке и смазке на протяжении всего их эксплуатационного периода. Срок службы таких подшипников, при условии, что они оригинальные составляет порядка 150 тыс. км. Подшипники такого класса затягиваются только раз, при помощи ступичной гайки (15—25 кгс) с использованием динамометрического ключа. В случае появления люфта, у владельца будет только один выход — замена подшипника. Поводом для замены иногда становится ремонт такого узла подвески, как поворотный кулак. Так как после демонтажа подшипник уже непригоден к повторной установке.