LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Главная

Компания Wulf Gaertner Autoparts разработала полностью резиновые сайлентблоки для рычагов подвески автомобилей Ford и Volvo. Срок службы сайлентблоков был увеличен без снижения комфорта вождения. Расчеты по методу FEM подтверждают высокую стойкость к нагрузкам новых деталей.

Компания-производитель автозапчастей Wulf Gaertner Autoparts разработала усовершенствованные сайлентблоки для рычагов подвески автомобилей Ford Focus и Volvo S40/V50. Заменив гидровтулку рычага подвески на деталь, полностью изготовленную из резины, инженеры компании значительно увеличили срок службы данного узла по сравнению с заводским. Чтобы максимально увеличить стойкость к нагрузкам и улучшить характеристики управляемости автомобиля, резиновый материал, применяемый в новинке от MEYLE-HD, был разработан с использование расчетных моделей метода конечных элементов FEM (Finite Element Method).

Известно, что заводские гидровтулки, используемые на моделях второго поколения Ford Focus и Volvo S40/V50, довольно часто выходят из строя преждевременно. Причина заключается в том, что взаимодействующая с озоном резина склонна к быстрому старению. Со временем она становится пористой, в ней образуются микротрещины, и, как следствие, это приводит к утечке рабочей жидкости из втулки. Отсутствие рабочей жидкости ухудшает отклик автомобиля на действия водителя и влияет на поведение транспортного средства на дороге.

Частые жалобы клиентов по поводу преждевременного износа заводских сайлентблоков побудили инженеров компании Wulf Gaertner Autoparts изучить эту проблему и найти способы устранения причины скорого выхода детали из строя. Решением проблемы стало создание новой конструкции втулки, которая, в отличие от заводской гидровтулки, не содержит жидкость и изготовлена исключительно из стали, алюминия и высококачественной натуральной резины. Благодаря чему втулка MEYLE-HD защищена от преждевременного выхода из строя, связанного с протеканием жидкости. Чтобы обеспечить высокую стойкость детали к нагрузкам, воздействия внешних сил на втулку просчитывались при помощи метода конечных элементов FEM. Благодаря данному методу инженерам удалось добиться от втулки MEYLE-HD ровно таких же характеристик при динамичном вождении, какими обладают заводские гидровтулки. Размеры и форма модернизированной втулки в точности повторяют габариты заводского элемента, что упрощает ремонт подвески и отпадает необходимость в замене всего рычага подвески, если изношена только втулка.