LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Главная

В настоящее время особых проблем с приобретением запасных частей на иномарки нет, но, тем не менее, нельзя исключить ситуацию, когда приходится ориентироваться не на то, что предписывает производитель конкретной модели автомобиля, а на запчасти, имеющиеся в наличии.

Сегодня речь пойдет о маслосъемных колпачках, основное предназначение которых – служить для уплотнения стержней клапанов и их направляющих втулок, чтобы исключить попадание масла в существующий зазор.

Конструктивно современные модели этой запчасти представляют собой колпачки, изготовленные из резины, с армированной тонкой стальной втулкой и пружины, предназначенной для дополнительного прижима кромки уплотнения к стержню клапана. Как показывает практика, именно такое инженерное решение дает наилучшие результаты, поскольку уплотнение сохраняется даже при возникновении перекосов стержня клапана при движении во втулке. Кроме этого, если все составляющие маслосъемные колпачки компоненты изготовлены из хорошо подобранных материалов (как правило, это фторкаучук или акрилатный каучук), то такая конструкция может выполнять свои функции достаточно долго – 150 000 километров пробега автомобиля и более.

Понятно, что эти модели маслосъемных колпачков используются на двигателях последних годов выпуска. Но это не значит, что их нельзя устанавливать на иномарки более раннего производства. Конечно, основное правило при ремонте – устанавливать запасные части рекомендуемые автопроизводителем для конкретной модели. Тем не менее, на то оно и правило, чтобы в нем были исключения. Если на двигатель с «историей» поставить маслосъемные колпачки последней модели, то мотор от этого только выиграет. Конечно, если колпачок подходит данному двигателю по своим посадочным размерам - диаметру посадочного пояска на направляющей втулке и диаметру стержня клапана. Кроме этих двух основных размеров, необходимо учитывать:

- высоту «родного» и заменяющего его колпачка, новый не должен быть выше более, чем на 0,5 миллиметров, т.к. при максимальном ходе клапана он может быть поврежден;

- наружный диаметр нового колпачка, он ограничивается внутренней пружиной (для двигателей с двумя пружинами на клапане);

- длину пояска на направляющей втулки, она должна, в идеале, быть равной длине пояска на колпачке;

- профиль внутренней поверхности колпачка. Например, на японских моделях устанавливаются двигатели, в которых у колпачков на внутренней поверхности имеется кольцевой выступ, а на направляющей втулки – ответная кольцевая канавка. Не стоит устанавливать колпачки с выступом на гладкие втулки, это приводит к их быстрому повреждению (из-за вынужденного сильного натяга).

И еще одно условие, которое обеспечит долгую «жизнь» маслосъемным колпачкам и надлежащее выполнение ими своих функций: не рекомендуется ставить на новые двигатели колпачки, предназначенные для более ранних моделей. И в этом случае дело даже не в конструкции. Современные моторы работают в более жестких режимах, которые предполагают применение и более устойчивых к внешним воздействиям материалов.