LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

LEM - уникальная технология уплотнения
Главная

В 1998 году инженеры компании Fed eral-Mogul приступили к разработке нового поколения уплотнительных прокладок, используемых в двигателях и коробках передач. Задача состояла не в том, чтобы адаптировать существующую высококачественную технологию отливки уплотнительных прокладок из эластомера (одна из наиболее сильных сторон торговой марки Payen) к ряду возникших проблем, а в том, чтобы найти совершенно новый материал, с помощью которого станет возможным получить уплотнительные прокладки с наилучшими эксплуатационными показателями и при этом с невысокой рыночной стоимостью.

Эксклюзивная технология F ederal-Mogul
В результате реализации данного проекта была получена уплотнительная прокладка, произведенная по технологии Payen LEM (формование из жидкого эластомера). В настоящее время спрос на эту технологию среди производителей транспортных средств и профессионалов в области послепродажных услуг постоянно растет. Уплотнительная прокладка Payen LEM представляет собой высокопрочную металлическую основу, герметизированную слоем силиконового эластомера толщиной 0,05 мм. Данный материал производится в жидком виде и затем формуется на металлическую основу. Революционное решение и производственный процесс дали инженерам возможность использовать целый ряд превосходных технических характеристик, которые раньше использовались только в уплотнительных прокладках из формованного эластомера, и добиться высокой эффективности эксплуатации, продолжительного срока службы продукта, который отвечает специфическим потребностям практически любой задачи по уплотнению.

В рамках индустрии обслуживания транспортных средств уплотнительные прокладки LEM также отвечают растущим потребностям в замене заводской силиконовой полосы герметика, используемой в некоторых клапанных крышках, крышках распределительного механизма и на других стыках, на надежную и высококачественную уплотнительную прокладку. До того, как появились уплотнительные прокладки Payen LEM, производители двигателей и другие компании по оказанию профессиональных услуг были вынуждены либо инвестировать в дорогие уплотнительные прокладки, формованные из эластомера, либо попытаться создать заново надежную прокладку с использованием RTV силикона (не самый легкий процесс в условиях осуществления ремонта).

При применении в литых фланцах и на других, требующих надежного уплотнения поверхностях, прокладки LEM превосходят по эксплуатационным характеристикам альтернативные прокладки, в том числе формованные из эластомера. Отличное сочетание микроуплотнений (для выравнивания поверхности) и макроуплотнений (для выравнивания поверхности фланца с неровностями, прогибами, неплоскостностью, уменьшенной фиксацией нагрузки) стало возможным благодаря чрезвычайно эффективному составу применяемого материала и процессу производства, которые позволили инженерам Payen размещать несколько полос уплотнения параллельно или практически любым другим образом. Эти полосы герметика предотвращают возможные утечки между соприкасаемыми поверхностями и могут быть размещены в жестких допусках там, где эти поверхности плотно прилегают друг другу.

Кроме того, данная технология позволяет Fede ral-Mogul изменять форму и толщину прокладок для решения специфических проблем уплотнения. Процесс производства уплотнительных прокладок LEM позволяет разместить более плотную полосу герметика по краям прокладки для улучшения характеристик противодействия давлению жидкости или Т-образных соединений.

Уплотнительные прокладки LEM производятся в Европе и применяются по всему миру более чем двадцатью различными производителями двигателей для транспортных средств: Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Renault, Volvo.

Уплотнительные прокладки LEM легко узнать по красному цвету, а также благодаря тому, что на упаковку комплекта уплотнительных прокладок, произведенных по технологии LEM, нанесен специальный ярлык.