LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
http://www.kaskovspb.ru Стоимость страховки для шенгенской визы

Какими бывают толкатели клапанов
Главная

Прежде чем осознанно выбрать распредвал, необходимо иметь хотя бы общее представление об основных параметрах конструкции. Ведь распредвал предназначен для работы с определенным типом толкателей и категорически не подходят для каких-либо других целей и эксплуатации с другими типами…

Толкательные клапаны традиционно разделяются на три основных типа, это: роликовые, механические и гидравлические толкательные клапаны.

Стоит заметить, что механические толкатели – это наиболее простые, старые и дешевый вариант данного агрегата. Основным его недостатком является большой шум, который он производит в процессе работы и необходимость частой регулировки, которая создает определенные неудобства.

Наиболее современными и популярными стали гидравлические толкатели. В их устройство входит небольшая внутренняя камера, где непосредственно и скапливается масло, благодаря специальному клапану возможность обратного потока масла максимально предотвращается.

Благодаря этим особенностям толкатель автоматически компенсирует разницу в клапанных зазорах. Еще одной из причин популярности простых гидравлических толкателей стала их сравнительно небольшая стоимость и отсутствие необходимости какого-либо специализированного обслуживания.

Но, стоит заметить, что на высоких скоростях они иногда “зависают”, во избежание таких ситуаций к ним стоит применить специальное “расширение”.

Самыми лучшими, качественными и дорогими толкателями являются роликовые. Благодаря их использованию можно существенно увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива автомобиля.

Это происходит из-за уменьшения трения при их работе.
Кстати, роликовые толкатели могут быть как в механических, так и в гидравлических вариантах.

Если у Вас есть возможность, желание и материальные средства для приобретения самого надежного толкателя, остановите свой выбор на роликовом. После роликовых толкателей на втором месте популярности идут гидравлические толкатели, которые, несомненно, идеально подходят для форсированных двигателей, ну, а самыми простыми и недорогими являются механические толкатели.

Выбирайте толкатель в зависимости от своих потребностей и возможностей, но помните, что он является весьма важной деталью общего механизма и слишком частый ремонт или замена, может плачевно отразится на всей системе, поэтому, старайтесь отдавать свое предпочтение более надежным и проверенным вариантам…