LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
Noreva Sensidiane купить в Москве

Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Главная

Идею шарикоподшипника высказал в своих набросках еще Леонардо да Винчи. Однако впервые подшипники начали изготовлять в Германии в 1883 г. на заводе Фридриха Фишера во Франкфурте-на-Майне. Появление шарикоподшипника явилось революцией в истории колеса. Массовое применение шарикоподшипников началось с появлением велосипеда. Сейчас в мире миллионы автомобилей самых различных конструкций, в которых используют подшипники. Нет его – нет и движения автомобиля, не взлетит самолет, остановится велосипед.

В подавляющем большинстве случаев подшипник меняют только тогда, когда он полностью вышел из строя. Мастера на автосервисе обращают внимания на подшипники ступиц только тогда, когда клиент жалуется на посторонние шумы в области колеса. Однако нельзя забывать, что в автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды, удары со стороны неровностей дороги, привода, тормозов, рулевого управления приводят к выходу из строя столь важной детали. Повышенный шум подшипника в процессе работы может быть вызван повреждением деталей подшипника, его нагревом или загрязнением. Выбрасывание смазки из подшипникового узла свидетельствует об износе уплотняющего устройства или избытке смазки. Учитывая данные обстоятельства подшипники ступиц должны осматриваться регулярно. При этом необходимо обращать внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением.

Несмотря на постоянные нагрузки, высокие скорости вращения и вибрации, подшипники передней и задней ступиц ZOLLEX относятся к наиболее долговечным деталям.

Прежде всего, это компактные подшипники, которые содержат в себе оригинальную смазку и пыльники. Используя новые технологии, группа ZOLLEX разработала подшипники, которые устойчивы к высоким нагрузкам, как для передних, так и задних колес выдерживая поперечные нагрузки при самых крутых поворотах автомобиля.

Использование высоколегированной стали и изготовление продукции на высокотехнологичном оборудовании позволяет поставлять ее на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей мира.

Высокое качество и долговечность подшипников обеспечиваются целым комплексом мероприятий, проводимых на предприятии: 100% контроль качества исходных материалов и испытания всех материалов в конечной стадии производства позволяют получать высококачественную продукцию.

Особое внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и физических свойств поверхности подшипников – вихретоковому, при котором выявляются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет проверка и анализ на вибрации при изготовлении деталей, а также на геометрические неровности и термическую обработку. После завершения всех технологических процессов подшипники проходят тщательную экспертизу и тестирование на прочность и износостойкость.

Достойно внимания и качество смазки, которая играет огромную роль в замедлении процесса износа, защите от коррозии и загрязнения при влиянии внешней среды.

В ступичных подшипниках ZOLLEX используются смазочные материалы RONEX MP от компании EXXON-MOBILE и ALVANIA R3, поставляемые компанией SHELL, которые отличаются устойчивостью к повышенным температурам, старению и обладают высокими антифрикционными и водостойкими свойствами, поэтому выход из строя ступичного подшипника довольно редкое явление.

Работа подшипника измеряется часами, и рассчитаны они на определенный пробег. Обычные подшипники рассчитаны на пробег от 4000 до 9000 часов работы. Ступичные подшипники ZOLLEX рассчитаны более чем на 10 000 часов работы.