LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Главная

Количество автомобилей в России, как показывает статистика, с каждым годом неукоснительно растет. Все большей популярностью у покупателей пользуются автомобили иностранного производства. Растет потребность в качественном и доступном по цене ремонте своего любимого авто. Хороших, специализированных под конкретные марки автомобилей автомастерских во Владивостоке сегодня предостаточно.

А вот с выбором оригинальных, качественных и недорогих запасных частей и комплектующих могут возникнуть некоторые затруднения. Можно приобрести взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации механизмов, новые запасные части в магазине у официального дилера города Владивосток. Этот вариант очень дорог, так как в цене на новые детали как правило заложена прибыль автодилера, автосервиса. Недостающую деталь можно приобрести на автомобильном рынке.

И этот вариант очень опасен, потому, что такая новая деталь может оказаться контрафактной, не качественной, сделанной в гаражном кооперативе из дефектных материалов. Все большей популярностью среди обладателей автомобилей иностранного производства (Кореи, Японии, Европы, Америки) пользуются запасные части и комплектующие, не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, отличного качества, полученные после разбора авто. Это – контрактные запчасти, потому, что такие детали поставляются по предварительному заказу, контракту. Это может быть любая деталь автомобиля от простых сальников, подшипников до полностью укомплектованных узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия). В чем же преимущества и недостатки такого способа приобретения деталей для любимого автомобиля?

К достоинству контрактных запасных частей и материалов можно отнести низкую остаточную себестоимость, а между тем, это почти новые запчасти. Эти запасные части от оригинального, высококачественного, произведенного за рубежом, без пробега по Российским дорогам автомобиля, на котором строго, согласно техническому регламенту, и под контролем высококвалифицированного персонала выполнялись необходимые работы. Замена полностью изношенного узла или агрегата на контрактный позволяет значительно снизить затраты по ремонту, например, дешевле заменить ступицу в сборе, чем менять только один подшипник. Автомобили разбираются, а детали упаковываются, квалифицированным персоналом непосредственно в стране поставляющей контрактные запасные части. Любую необходимую деталь можно заказать по каталогам производителей того или иного иностранного автомобиля. Без особых затрат, находясь дома, с помощью сети интернет или по телефону. Это очень удобно, не нужно рыскать по городским авторынкам и развалам в поисках оригинальной, качественной детали. Достаточно просто забронировать и оплатить контрактную запасную часть по каталогу и получить на почте или курьером необходимый для родного автомобиля агрегат. Каждому жителю России от Владивостока до Калининграда доступна такая простая и в то же время востребованная услуга, позволяющая снизить затраты на качественные, оригинальные запчасти из Кореи, Японии, Европы и Америки.

Но есть и несколько недостатков контрактных запасных частей. Это в первую очередь все таки бывшие в эксплуатации детали и агрегаты, близкие по своим техническим показателям к новым. Очень тяжело подобрать необходимую деталь для новых моделей автомобилей, это связано с тем, что такие машины активно эксплуатируются местными жителями и приходится ждать некоторое время, пока появятся машины для разбора. Окрашенные детали кузова и салона трудно подобрать по цветовой гамме, и почти всегда такие узлы приходится перекрашивать на месте, после установке на автомобиль.