LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Чистка форсунок
Главная

Когда речь идет о чистке форсунок инжекторного автомобильного двигателя, то сразу возникает вопрос, что лучше при этом использовать – ультразвуковой метод или химический? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, и начнем с того, что выясним, зачем вообще чистить форсунки, и почему они собственно засоряются?

Все водители знают, что в бензине в больших или в меньших количествах всегда присутствуют различные смолистые компоненты, которые способны образовывать нерастворимые отложения на деталях топливной системы. Наибольшее негативное влияние такие отложения оказывают в зоне иглы форсунки. Отложения приводят к уменьшению проходного сечения форсунки, меняют ее производительность, а также форму распыла, что в свою очередь негативно сказывается на работе двигателя, ухудшает его характеристики, затрудняет пуск.

Первыми начинают образовываться мягкие отложения. Именно такие «свежие» отложение довольно успешно удаляются химическими методами. Например, производитель препарата для чистки форсунок WYNNS рекомендует производить чистку своим препаратом через каждые 20.000 км пробега. Если не следовать таким рекомендациям и вовремя не удалять мягкие отложения, то они со временем превращаются в твердые. Тут химический метод может оказаться бессильным. И приходится прибегать к более действенным средствам, а именно к ультразвуку. Этот метод основан на воздействии ультразвуковых волн на отложения. Во время процесса очистки возникают так называемые кавитационные пузырьки, которые отрывают твердые отложения от металла, и превращают их в мягкие. Для удаления продуктов распада приходится обеспечивать противоток жидкости. Достигается это подбором частоты открытия форсунок, обеспечивающих резонанс. По другому методу, после применения ультразвука, отложения удаляются химическим методом. Такой метод считается наиболее прогрессивным. Наиболее нежелательный метод (но, к сожалению достаточно распространенный) – вообще не удалять продукты очистки, но тогда не стоит и говорить, что форсунки чистились.

Когда же лучше применять химический метод, а когда использовать ультразвук для очистки форсунок?

В идеальном случае, если Вы регулярно, через каждые 20.000 км чистите форсунки (иногда бывает, что автомобилю так везет с хозяином), то химический метод будет оптимальным. Еще не затвердевшие отложения достаточно легко смоются без всякого вреда.

Если начать применять «химию» после 100.000 км, то все мягкие отложения смоются и даже местами оторвутся частицы твердых. Вот эти самые частицы и задержатся в самом узком месте, в районе иглы. В таком случае гарантия успеха такой очистки 50 на 50%. Особенно данная проблема актуальна для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива. В этом случае «химия» может только навредить – как правило, смытая препаратом грязь забивает ТНВД и форсунки…. Оканчивается все это дорогим ремонтом. Как видим, для такого варианта нужно использовать чистку форсунок на ультразвуковом стенде. Это можно назвать последним способом для решения проблемы “грязных” форсунок. Ультразвуковой метод является быстрым и надежным способом очистки. Этот метод позволяет удалять загрязнения внутри различных отверстий и полостей, отделять затвердевшие отложения со всех поверхностей топливных форсунок.