LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей

Через сколько менять ремень ГРМ?
Главная

Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) является важным звеном между каленвалом и распределительным валом. С его помощью вращение каленвала побуждает вращение распределительного вала. Последний же, в свою очередь, производит открывание или закрывание клапана в установленном порядке. Таким образом, происходит выход отработанных газов или впрыск топлива. 

Особенностью ремня ГРМ является его расположение снаружи двигателя. Он не нуждается в смазке моторным маслом, как, например, цепь внутри двигателя – ремень ГРМ работает в «сухую». Со временем, правда, нужно производить его замену. Ведь на него постоянно действует сила вращения вала. Главное — не упустить тот момент, когда он уже износился. Такая небрежность принесет вам проблемы. Сношенный ремень в один момент не выдержит напряжения и лопнет, в результате чего в двигателе возникнет дисбаланс и клапан погнется. Хотя техника совершенствуется, и уже сегодня двигатели застрахованы от этого – их поршни имеют «ямки».

Так через какой промежуток времени нужно менять ремень ГРМ, чтобы подобные проблемы вас не коснулись? В том случае, когда вы покупаете новую машину, и у вас на руках есть гарантия, то за это можете не переживать. Ведь все неполадки будут устраняться по гарантии. Но в большинстве случаев замену нужно проводить через 40-50 тысяч км пробега, если это автомобиль отечественного производства, или 60-70 тыс. км, если автомобиль импортный.

Сложнее, если вы покупали автомобиль «с рук» и, естественно, не знаете, когда в последний раз производилась замена ремня, или производилась ли она вообще. Попытайтесь разузнать этот факт у предыдущего хозяина. Если ремень ГРМ еще не менялся, то это срочно нужно сделать (а вообще можно посмотреть по пробегу). Когда ремень уже сменный, то с ним можно проездить еще где-то 30 тыс. км (отечественный автомобиль) или 50-60 тысяч (импортный).

Важным также выступает вопрос, где менялся ремень ГРМ. Если это делали на официальной станции, то есть все шансы, что ремень оригинальный. Проходит он соответственно долгое время. К тому же вам предоставят гарантию. Другое дело, если с вопросом замены ремня вы обращались к какому-то местному «дяде», который работает у себя в гараже. Тут как повезет – можно попасть на хорошую запчасть, а можно и «прогореть».

Нужно отметить один интересный момент в данном вопросе. Случается, что ремень менялся 10-15 тысяч назад, а уже порвался (как правило, касается это наших автомобилей). Объяснить это можно тем, что большинство владельцев авто перед поездкой прогревают двигатели (часто это продолжается на протяжении 10 мин.). В результате двигатель работает (и ремень), а спидометр стоит.

А вообще запомните, если производитель заявляет, что новый ремень может «проходить» 120 тыс. км, то лучше все же поменять его через 80. Остальные 40 можно списать на износ и прогревы двигателя зимой. И приобретать нужно только проверенный ремень ГРМ. Ведь, сэкономив, можно «попасть» на весьма дорогостоящий ремонт.