LEM - уникальная технология уплотнения
MEYLE разработала полностью резиновые сайлентблоки
Spidan – ШРУСы и приводные валы
«Вторичные» автозапчасти
Автозапчасти амз
Автозапчасти в виртуальном режиме
Автозапчасти для отечественного авто
Автозапчасти через Интернет
Автозапчасти: насколько важно качество?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания
Автомобильные запчасти: особенности выбора
Важная «резинка»
Виды автозапчастей
Виды авторазбора и советы по покупке деталей
Вкладыши: нормы качества
Водяная помпа системы охлаждения двигателя
Восстановленные запчасти
Всегда ли оригинальные запчасти оригинальны
Выбираем автозапчасти с умом
Выбор автозапчастей для Вашего авто
Выбор запчастей – как сэкономить и не продешевить
Где выгодно приобрести запчасти для иномарок
Где лучше покупать новые запчасти?
Где найти редкие запчасти для автомобиля?
Где недорого приобрести запчасти на тойоту?
Где покупать запчасти на дорогое авто?
Где покупать запчасти: на рынке или в магазине?
Где стоит покупать автозапчасти
де лучше покупать запчасти?
Дешевые запчасти найти можно всегда
Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Ездим дольше на ступичных подшипниках ZOLLEX
Заказ запчастей по интернету
Запчасти для авто из Японии
Запчасти для автомобилей Skoda
Запчасти для автомобилей Фольксваген
Запчасти для отечественных авто
Запчасти иномарок: оригинал, лицензия, контрафакт?
Запчасти сцепления французской марки SASIC
Запчасти – оригинал или копия, что выбрать?
Зачем хромируют поршневые кольца?
Защита рулевого управления на автомобиль
Импортные крестовины или отечественные: что лучше?
Как выбрать и купить сайлентблоки подвески
Как выбрать сальники для машины
Как найти запчасти для авто с помощью кодов
Как найти запчасти для старого автомобиля?
Как проверить сальник на прочность
Как сэкономить на автозапчастях
Какая шаровая опора прослужит дольше
Какие автозапчасти брать?
Какие запчасти лучше купить?
Какие запчасти покупать, чтоб «не обломаться»?
Какие запчасти самые надежные?
Какие правила следует соблюдать покупая запчасти
Какими бывают толкатели клапанов
Китайские запчасти Great Wall
Кованые поршни — неотъемлемая часть тюнинга
Конструкция и материалы подшипников скольжения
Контрактные запчасти, что это?
Кузовные запчасти на Форд
Лямбда-зонд «от сохи»
Магазин автозапчастей сегодня
Маслосъемные колпачки. Что на что можно менять
Много ли отличий между запасными частями
Многослойный подшипник Multi Layer BEARPHITE
Монтажные болты для двухмассового маховика
Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты
Назначение термостата системы охлаждения
Не стоит экономить на деталях
Некоторые американские запчасти весьма редкие
Немного о роликовых подшипниках…
Неоригинальные запчасти
Область применения поршневых колец
Оригинальные автозапчасти
Оригинальные и неоригинальные запчасти
Основные типы запчастей ВАЗ
Плюсы покупки автозапчастей через интернет
Подбираем запчасти для американских автомобилей
Подшипники
Подшипники ступиц: диагностика и замена
Покупаем запчасти для авто
Покупка запчастей, какие лучше?
Полиуретановые детали подвески на все авто
Поршневые кольца Master Sport
Приводные ремни BOSCH
Приводные ремни для автомобилей
Применение газовых труб в автомобиле
Проблема запчастей для китайских авто
Пружины и стойки kyb
Пружины подвески автомобиля
Пружины. Обрезать или не обрезать
Радиоактивные запчасти правда или вымысел
Регулятор холостого хода
Ремень газораспределительного механизма
Ремень ГРМ
Ремонт автомобиля с помощью подручных средств
Сальники и манжеты. Диагностика и замена
Самый совершенный ремень на рынке
Сказ о стартерах
Сложный выбор правильных запчастей
Стоит ли покупать запчасти на авторынке?
Стоит ли покупать оригинальные запчасти
Тенденции развития рынка корейских запчастей
Топливные насосы Bosch
Турбины на иномарки. Всегда ли оригинальные
Тюнинг запчасти
Фрикционные накладки для форсированного двигателя
Через сколько менять ремень ГРМ?
Чехлы ШРУС для LADA
Чистка форсунок
Что такое «футорка»?
Что такое каталожный номер запчасти?
Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня
Что такое сайлентблок?
Что такое топливный кавитатор
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Шатуны для форсированного двигателя
ШРУСы WEEN
Этот непростой поиск запчастей
амортизаторы сааз на киа спектра;Брошюры и листовки устарели: визитки минск. Полиграфия. Быстро. Качественно.

Какая шаровая опора прослужит дольше

Какая шаровая опора прослужит дольшеШаровая опора была разработана задолго до появления первого автомобиля. Говоря проще, это шарнир, который вращается во всех плоскостях. К его недостаткам можно отнести ограниченность хода, а также некоторую недолговечность. Она, как правило, становится причиной некачественного материала. К сожалению, это касается и отечественного автопрома. Зачастую на коробке задекларировано до 30 000 – 40 000 ресурса, но шаровая опора начинает стучать уже через пару тысяч.

Кроме того, нельзя обвинить одного конкретного производителя, поскольку продукты одной и той же компании существенно отличаются по показанным результатам. В классической независимой передней подвеске используется по две шаровые опоры с каждой стороны. Они обеспечивают ход подвески и служат для того, чтобы колеса могли поворачивать. Стоит помнить, что такая схема(...)


Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня

Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремняРемень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое синхронизирует тандем распредвала и коленвала в любом современном автомобиле. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго регламентирована замена ремня ГРМ. Однако далеко многим автолюбителям вообще неизвестно, что такое ГРМ, где он расположен и для чего он нужен.

Найти этот ремень совсем не сложно, для этого всего лишь необходимо открыть капот машины. Ремень ГРМ можно будет увидеть сразу, он резиновый и имеет зубчатую внутреннюю поверхность, он в отличие от других ремней охватывает сразу несколько шкивов. На фото прекрасно видно, где размещен ремень ГРМ и как он выглядит. В принципе, нельзя сказать, что ремень объединяет только распредвал и коленвал, но проходит также мимо нескольких вспомогательных агрегатов. Эта(...)


Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), применяются в автомобилях, у которых ведущие колеса являются еще и управляемыми. Учитывая такие особенности эксплуатации ШРУСА, или, как его еще называют водители «гранаты», не удивительно, что этот механизм испытывает большие нагрузки. К счастью, даже несмотря на тяжелые условия эксплуатации, ШРУС (если это качественный ШРУС), достаточно долговечен, и часто один комплект ШРУСов может прослужить весь срок службы автомобиля. Кстати, ШРУС не подлежит ремонту, этот узел нужно менять полностью, так как восстановление его деталей не предусмотрено.

Как правило, ШРУСы выходят из стоя по причине повреждения защитного чехла – пыльника. Частицы грязи, пыли и песка попадают внутрь механизма ШРУСА через поврежденный чехол, и, выполняя роль абразива, приводят к быстрому(...)


Чистка форсунок

Чистка форсунокКогда речь идет о чистке форсунок инжекторного автомобильного двигателя, то сразу возникает вопрос, что лучше при этом использовать – ультразвуковой метод или химический? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, и начнем с того, что выясним, зачем вообще чистить форсунки, и почему они собственно засоряются?

Все водители знают, что в бензине в больших или в меньших количествах всегда присутствуют различные смолистые компоненты, которые способны образовывать нерастворимые отложения на деталях топливной системы. Наибольшее негативное влияние такие отложения оказывают в зоне иглы форсунки. Отложения приводят к уменьшению проходного сечения форсунки, меняют ее производительность, а также форму распыла, что в свою очередь негативно сказывается на работе двигателя, ухудшает его характеристики, затрудняет пуск.

Первыми(...)


Немного о роликовых подшипниках…

Немного о роликовых подшипниках…Любая автомобильная конструкция в независимости от того современная это или более старая модель предусматривает применение в ней роликовых подшипников. Зачастую их можно встретить в ступицах колес.

Плюсы и минусы.

Шариковые подшипники — одна из разновидностей, которая имеет свои преимущества, которое обусловлено в большей степени точечным пятном контакта плоскости обоймы с шариком. Такие подшипники менее шумны, нежели роликовые, да и сопротивление у них меньше (потеря силы на трение).

Точно также и роликовые подшипники могут кое-чем похвастаться. Например, роликовый тип подшипников имеет лучшую износостойкость, более того им не страшны перегрузки (в рамках разумного разумеется), однако при этом, при их установке нужна определенная осторожность. В случае перетянутого подшипника может(...)


Что такое топливный кавитатор

Что такое топливный кавитаторПрактически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство - топливный кавитатор. Топливный  кавитатор предназначен   для улучшения качества автомобильного топлива.   Это - трубка переменного сечения, предназначенная для установки в топливную систему, после бензонасоса, непосредственно перед впрыском горючего. В соответствии со  своими конструктивными характеристиками, данный прибор пропускает автомобильное топливо, создавая резкие перепады давления.  С помощью топливного кавитатора производится уникальная обработка и очистка автомобильного топлива, что  исключает образование нагара в двигателе. В процессе кавитации расщепляются не только  все виды примесей на мельчайшие частицы, но и само(...)


Важная «резинка»

Важная «резинка»Если тормозная педаль провалилась «в пол», в первую очередь стоит проверить состояние резиновых тормозных шлангов. Кстати делать это нужно периодически. Словом, эти детали требуют особого внимания, причем не только в процессе эксплуатации, но и при покупке. К сожалению, на нашем рынке запчастей довольно много «пиратской» продукции. Купив «левый» шланг, вы рискуете в самый ответственный момент остаться без тормозов: например, его резиновая часть может запросто вылететь из штуцера со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. Конечно, на 100% оценить качество шланга на месте приобретения вам не удастся. И все же не поленитесь внимательно осмотреть саму «резинку». На заводском товаре обязательно присутствует маркировка, все надписи ровные и четкие. Трубка должна быть зажата в штуцере равномерно и(...)


Сальники и манжеты. Диагностика и замена

Сальники и манжеты. Диагностика и заменаДля уплотнения подвижных соединений в автомобиле обычно используются резиновые манжеты, реже — торцевые уплотнения или кольца. В обиходе их еще называют сальниками, но это неверно — набивные уплотнители остались, пожалуй, лишь на заднем конце коленчатого вала у старых «волговских» и уазовских моторов. Стоят «резинки» недорого, но работа по их замене может обойтись в круглую сумму, потому что часто приходится демонтировать и разбирать весь агрегат. Поэтому экономить при их покупке не стоит, качество намного важнее. По той же причине при ремонте крупных агрегатов нередко для профилактики заменяют все манжеты, даже если детали еще вполне работоспособны. Обычно они начинают течь — изнашивается рабочая кромка. Правда, иногда (особенно на перегретом двигателе) текут из-за того, что(...)


Какими бывают толкатели клапанов

Какими бывают толкатели клапановПрежде чем осознанно выбрать распредвал, необходимо иметь хотя бы общее представление об основных параметрах конструкции. Ведь распредвал предназначен для работы с определенным типом толкателей и категорически не подходят для каких-либо других целей и эксплуатации с другими типами…

Толкательные клапаны традиционно разделяются на три основных типа, это: роликовые, механические и гидравлические толкательные клапаны.

Стоит заметить, что механические толкатели – это наиболее простые, старые и дешевый вариант данного агрегата. Основным его недостатком является большой шум, который он производит в процессе работы и необходимость частой регулировки, которая создает определенные неудобства.

Наиболее современными и популярными стали гидравлические толкатели. В их устройство входит небольшая(...)


Как проверить сальник на прочность

Как проверить сальник на прочностьДавайте поговорим о том, что такое сальник, какую функцию он выполняет для автомобиля, и что делать, если сальник начинает течь… Сальник – это небольшая деталь, состоящая из резины, которая располагается на коленвале двигателя. То есть сальник, оберегает сам двигатель от утечки жидкостей и выступает в роли надежного предохранителя. Если бы не было сальников, то такие жидкости как машинное масло и тосол вытекли бы в щели, которые находятся между движущимися деталями. Но, слава богу, сальники этого не допустят, и масла будут надежно храниться в двигателе. Но сальники не всегда могут надежно защищать двигатель автомобиля от утечки и обеспечить 100 %-ную непроницаемость. Бывает, что и сальники дают течь. Что же делать водителю в такой неприятной и нестандартной ситуации? Можно найти причину протекания(...)


  1   2   3   4    5   Далее