15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Присадки. Виды присадок
Главная

Присадки на основе металлов (медь, молибден, олово), как принцип, благополучно сглаживают мелкие неровности на месте износа трущихся элементов. Потом вступления присадки в масло и до дальнейшей замены масла уменьшается трение и, сообразно, уменьшается жертва топлива. Менять масло с присадками нуждаться, как традиционно, помощью всякие 5 тысяч км для дизелей, и после 10 000 км для бензиновых движков.

Присадки, как постановление, встречаются в виде сухого концентрата, разбавленного в 50-200 мл масла. Важно устремлять забота на совместимость масел во флаконе и того, которое залито в картер. Несовместимые модификации могут свернуться одна в противоположный и перекрыть масляные каналы, в итоге чего первыми полетят шатунные вкладыши.

Присадки с металлами довольно грациозны и продолжительного результата возможнее всего не дают. Впрочем отменно и то, что они трудятся от замены до замены масла.

Керамика и алмазы. Так называемые керамические присадки содержат кремневые соединения, а просто пыль. На взор разработчика, сходственные «диво-присадки» под действием трения и нагрева создают на деталях упрямое керамическое покрытие. Но чтобы такой результат проявился, нуждаться большое влияние и высокая температура. Нагрев мотора выше 150°С недопустим. Это обозначает одно - прибавлять в масло пыль не очень пригодно. Подобный результат дает катание по пыльным дорогам без воздушного фильтра.

О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным частицы алмазной пыли, попадая в мотор, превращаются в шары, чем сокращают трение. По иным данным - частицы вдавливаются в трущиеся поверхности, создавая этим защитное покрытие.

Фторопласт. Сходственные присадки есть значение приспособлять всего в новых либо всецело исправных моторах. Основное их характер - скидка трения. Поправление уже изношенных элементов - не их особенность. Присадки на фторопластовой основе знамениты исстари и под разными наименованиями. Само же выдумка, увы, не наше. Все они различаются степенью помола и концентрацией фторопласта.

Такого рода присадки можно приготовить и в домашних параметрах, обтачивая на наждачном круге какие-нибудь фторопластовые элементы. Для достижения невидимого итога довольно насыпать 1-2 чайные ложки полученного порошка в масло после заливную горловину мотора. Традиционно лекарство фторопласта в жидкости сам не размешивают. В индустриальных ситуациях для производства однородной массы пременяют ультразвуковые и механические диспергаторы. Мотор тоже является в каком-то роде диспергатором, при этом хватит сильным, другим словом - миксером. Ежели лекарство фторопласта попадает в мотор, то всецело перемешается с маслом уже вследствие несколько минут работы.

Пригодные свойства фторопластовых присадок в их неотложном действии. Проехав несколько километров, чувствуется, что авто стало живее. Уменьшается затрата топлива и масла, а своевольно мотор работает молчать. И даже когда масло по каким-то причинам вытечет из картера, то кар может проехать «на сухую» баста протяжно.

Впрочем результат от фторопласта продолжаться не больше 2-х недель. Его частицы малопомалу становятся поменьше и поменьше, теряя при этом собственные свойства. Внимание! Впоследствии использования фторопластовых присадок запрещается пользоваться присадки на остове металлов.