15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Присадки. «Добавка» при заправке
Главная

Присадки к топливу, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или солярке. Бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, и, по возможности, переводить, скапливающуюся в топливном баке воду, в мелкодисперсное состояние - в небольшие капли, не мешающие горению.

Проводить «курс лечения» присадками рекомендуется через каждые 2000-10000 км пробега автомобиля. В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей. Поскольку атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор (инжекторы от этого избавлены) присадки для таких двигателей, помимо моющих, должны обладать ещё и антиоблединительными свойствами. Частично связывать попавшую в бензин воду могут присадки обоих типов. Тем не менее не стоит надеяться, что одна «доза» химиката свяжет целый литр воды, оказавшейся в бензобаке. Для этого потребуется несколько «процедур».

Существуют и универсальные средства, например универсальная присадка в бензин, очиститель клапанов и комплексная присадка. Действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы: камеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др. К слову, присадки очищают именно впускные клапаны. Если на этикетке какой-либо универсальной присадки написано, что она очищает и выпускные клапаны, то в эффективности этого средства можно усомниться. Да, она интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах, но формально их не очищает. Зато эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты. Предпочтение отдавайте продукции того производителя, который выпускает средства для топливных систем с карбюраторами и отдельно для систем с инжекторами. Дополнительные баллы придаст наличие в ассортименте фирмы отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi.

Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную от рекомендованной производителем концентрацию присадки. Затем максимальную (на один-два бака топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений.

Для содержания топливной системы в чистоте, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5–6 полновесных заправок. Считается, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому, если в вашем авто стоят свечи длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках.

Основные проблемы, возникающие у дизельных автомобилей - образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания солярки, можно улучшить, как её характеристики, так и работу самого двигателя. Чистить мотор, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Для этого используют специальный очиститель дизельных форсунок. Есть и присадка, снижающая содержание сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие средства не создадут чуда - старый, разбитый, наспех спроектированный и как попало собранный мотор невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.

Существуют так называемые хорошие и плохие моющие присадки в топливо. Средства, выпущенные «плохими» производителями, по составу мало отличаются от выпущенных «хорошими». Разница - в точном соблюдении рецептуры «снадобья». Если мы заливаем очиститель инжектора от известной фирмы можно быть уверенным, что результат будет тем же, что и в прошлый, и в тысячный раз. Действие же «левых» присадок будет очень резким, тем более, что концентрация у них чаще всего превышена не меньше чем на 20%.