15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла
купить полиэтиленовую пленку

Присадка в двигатель Molykote A
Главная

Основными факторами, вызывающим износ двигателя при его нормальной эксплуатации, являются уровень нагрузки и частота вращения коленчатого вала.
Повышение нагрузки ведет напрямую к увеличению уровня изнашивания сопряженных поверхностей. 
Как только коленчатый вал наращивает свои обороты - от минимальных до средних, то интенсивность износа ЦПГ и КШМ сперва снижается, а затем, при последующем повышении частоты вращения – опять возрастает.
Смазывающие условия возрастают при повышении частоты вращения, однако, с другой стороны, среда становится более агрессивной, повышаются нагрузка и температура смазывающего слоя. Что происходит с вязкостью? Вязкость масла на трущейся поверхности снижается, а если частота вращения продолжает повышаться - фиксируются отрицательные факторы.

На степень износа двигателя большое влияние оказывают следующие факторы:
технологические факторы: качество деталей, сопряжений и сборки двигателя; конструктивные особенности.
эксплуатационные факторы: качество масла, температура охлаждающей жидкости, холодные пуски, уменьшение радиуса качения колеса, увеличение массы автомобиля и др.
факторы стиля вождения: низкое мастерство вождения, увеличенная нагрузка и недостаточный крутящий момент, несовместимость передачи и нагрузочно-частотного режима, малые скорости, увеличенная масса автомобиля и др.
внешние факторы: запыленность, сопротивление воздуха, суммарное дорожное сопротивление и др.

Когда двигатель машины работает долго, да еще и интенсивно, то поневоле автовладелец станет задумываться об уровне износа двигателя.
Присадка в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), присадка в коробку передач (КПП), а также присадка в редуктор, изготовленная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), формирует на поверхностях трения и скольжения прочную плёнку, которая отличается стойкостью к большим нагрузкам, заметно уменьшает уровень трения и обеспечивает легкость хода подвижных деталей.

На сегодняшний день, самый простой и эффективный способ, как уменьшить износ двигателя - это использовать современный продукт Molykote A.
Преимущества:

Увеличивает несущую способность
Уменьшает износ и трение
Уменьшает шум при работе
Улучшает приработку всех трущихся поверхностей
Не забивает поры масляного фильтра
Не забивает масляные каналы и камеры гидрокомпенсаторов
Присадка не выпадает в осадок
Уверенно работает на турбированных двигателях
Меньшее количество поломок
Обладает свойствами аварийной смазки
Предотвращает образование задиров на шестернях
Совместима со всеми видами масел
Облегчает запуск двигателя
Предотвращает вспенивание масла
Повышает компрессию и увеличивает мощность
Делает работу клапанов и гидрокомпенсаторов более тихой и мягкой
Увеличивает ресурс ДВС.

Применение:

Добавлять в моторные масла в пропорции 3% от объема масла в двигателе.
Для трансмиссий 5% от объема масла в КПП.
Для тяжело нагруженных редукторов 10% от объема масла.

Присадка – дисперсия Molykote A добавляется в разогретое масло.

Для использования присадки: ресурс работы масла в двигателе должен составлять не менее 2000 – 3000 км.

После добавления присадки Molykote A двигатель должен проработать 5 -7 минут на холостом ходу для равномерного распределения присадки, после чего пройти обкатку в течение 1000 – 1500 км.
Для устранения образовавшихся в процессе работы шероховатостей поверхностей при трении деталей ДВС и КПП, обработку дисперсией Molykote A можно повторить через 35000 – 40000 км. пробега или через 4 -5 замен масла в двигателе или КПП.
Дисперсия Molykote A подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей .
Удобная фасовка - 125 мл.

Присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное.