15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Повышение октанового числа
Главная

А вы уверены в том, что заливаете настоящий 95 бензин?Повышение октанового числа

Производители присадок предлагают делать его самим, т.е. добавлять в 92 бензин октан корректор.

Производители уверяют, что при добавлении такого корректора улучшается качество топлива и становится выше октановое число.
Так вот, зададим вопрос — не убьет ли такая смесь наш двигатель?

Проведем маленький тест. Купим несколько литров 92 бензина и три присадки октанового корректора — Российского производства, Немецкого и Американского.

На отечественной и немецкой присадках состав не указан, а на американской написано в составе содержание метала. По инструкции написано то, что его хватает на 50 литров. При попадании метала в двигатель он оседает на свечах, на клапанах и на цилиндрах двигателя в виде смолы, что быстро приводит к дорогому ремонту.

От такого бензина повышается температура выхлопа, сжигая нейтрализатор.

Добавим присадки в 92 бензин строго в такой концентрации, как указано в инструкции. Затем проверим результаты в лаборатории.

В бензине, куда мы добавляли немецкую присадку, оказался марганец — в сто раз превышающий норму (22,2мг/дм3).

Это означает то, что эта присадка может убить наш двигатель, причем нам это предлагают сделать собственными руками.

В бензине с американской добавкой марганец в 50 раз больше нормы.
В российской мы нашли тройную норму октан корректора.

Если в присадках есть металл, так может, хоть октановое число станет больше?

Для этого мы будет использовать специальный четырехтактный двигатель для определения октанового числа бензина.

Обычный 92 бензин без всяких добавок показал то что он 93. Но при добавлении присадок написано, но что должно октановое число увеличиться на 5 или 6 единиц, так ли это, проверим?

Немецкая присадка повысила октановое число, но не на 6 как было указано, а только на две единицы.
Американская добавила лишь пол единицы.
Российская на 1.7 единицы.

Обещание поднять октановое число, оказалось обманом.

Из этого можно сделать вывод такой, что эти присадки убивают мотор и нейтрализатор.
Лучше не рисковать, а залить обычного 92 бензина на специализированной заправке.