15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Присадки в масло - реальная польза или обман?

Присадки в масло - реальная польза или обман?Итак, одни автовладельцы указывают на красивые этикетки и вспоминают опыт управления автомобилем с присадками к моторному маслу и без оных, цитируя по ходу рекламные статьи из автомобильных журналов. Другие неодобрительно качают головой, заглядывая в рекомендацию для автопроизводителей. Так быть или не быть присадкам? Пользоваться или отказаться от них? 

Надо сказать, что ни одно стандартное масло не может одинаково идеально подойти для автомобилей разных марок и возрастов. Некоторые известные производители моторных масел утверждают, что присадки в масло не нужны. Обычно с такими заявлениями выступают представители гигантских концернов, производящих масла в очень больших объемах. Тем не менее, присадки могут существенно дополнить эффект от применения масла. Действительно, можно заставить двигатель работать(...)


Задача автохимии и присадок в топливе и маслах

Задача автохимии и присадок в топливе и маслахСловом "автохимия" называют всю химическую продукцию, выпускаемую для автомобилей: жидкости и масла для любых видов автотранспорта – легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. Это могут быть специальные жидкости, улучшающие работу двигателя, или автокосметика.
В процессе эксплуатации автомобиля, его необходимо постоянно обслуживать - менять масло и охлаждающую жидкость, доливать электролит и тормозную жидкость. Также постоянно следить за давлением в шинах и менять зимние шины на летние.

Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, уменьшающей износ и трение. Далее, оно предохраняет элементы двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, наконец, масло охлаждает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передавая(...)


Пособие по добавкам в масла

Пособие по добавкам в маслаЗагустители масла или герметики масляной системы

На вид это прозрачная тягучая жидкость цвета меда. Их часто называют Антидым или "Stop Smoke". При добавлении в масло загуститель быстро уменьшает дымление и незначительные протечки сальников за счет загущения масла. Механизм действия: Коленвал мотора работает, как огромный миксер – разбрызгивает масло. И чем меньше вязкость масла, тем легче оно достигает верхней части двигателя, откуда и попадает в камеру сгорания. Голубой дым из выхлопной трубы есть результат повышенного угара масла. По мере износа, зазоры между поршнем и стенкой цилиндра увеличиваются, и все больше масла начинает попадать в камеру сгорания. Когда мы добавляем загуститель, масло хуже разбрызгивается и меньше поступает в верхнюю часть двигателя. Меньше поступает - меньше сгорает. Результат мы видим.(...)


Присадки к дизельному топливу Liqui Moly

Присадки к дизельному топливу Liqui MolyБлагодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы.

Одной из наиболее важных характеристик дизельного топлива является его цетановое число, которое непосредственно влияет на пусковые характеристики двигателя и на процесс сгорания топлива. Большинство современных дизельных двигателей рассчитаны на потребление топлива с цетановым числом не ниже 51 единицы, между тем у стандартного дизельного топлива отечественного производства этот показатель не превышает 45 единиц. Попытка заставить двигатель работать на топливе с низким цетановым числом приводит к трудностям при пуске, увеличению жесткости процесса сгорания топлива и его повышенному расходу. Компенсировать недостающие единицы цетанового(...)


Характеристика геомодификаторов трения

Характеристика геомодификаторов тренияДля решения проблемы износа трибообъектов нужно стремиться к управлению трением, иными словами правильно подбирать материалы по трению и износостойкости и оптимизировать условия эксплуатации.

Все антифрикционные и противоизносные присадки в смазочное масло делятся на:

Присадки, формирующие на поверхности трения в процессе работы объекта тонкого слоя мягких металлов, разделяющих эти поверхности;
Присадки, активизирующие силы сцепления смазочного масла с поверхностью трения.

Мягкие металлы (молибден, олово, медь, серебро и др.) могут вноситься в зону трения следующими образами:

В молекулярном тонкодисперсном виде,
На ионном уровне в результате химических реакций компонентов смазочного масла с источником мягкого металла.

Осуществление первого(...)


Присадки в антифриз

Присадки в антифризЭтиленгликоль способствует развитию коррозии на металлических поверхностях. Для того, чтобы этого избежать, в антифризы добавляют антикоррозийнные присадки. Также антифриз не должен пениться - для этого в антифризы заливают антипенные присадки.

Тосол входит в число традиционных охлаждающих жидкостях. Благодаря своему составу, включающему в себя силикаты, бораты, нитриты и пр. вещества, он успешно противостоит коррозии. Кроме того есть безсиликатные ингибиторы для защиты алюминия - определенная их часть применяет меркаптобензтиазол натрия (защита меди, латуни), другие — бораты или фосфаты.

Для защиты алюминиевых сплавов часто применяется метасиликат натрия, он действительно эффективный ингибитор, но, увы, это уже вчерашний день. 

Нитрит. Применяется как ингибитор кавитационной коррозии. Имеет(...)


Присадка в двигатель Molykote A

Присадка в двигатель Molykote AОсновными факторами, вызывающим износ двигателя при его нормальной эксплуатации, являются уровень нагрузки и частота вращения коленчатого вала.
Повышение нагрузки ведет напрямую к увеличению уровня изнашивания сопряженных поверхностей. 
Как только коленчатый вал наращивает свои обороты - от минимальных до средних, то интенсивность износа ЦПГ и КШМ сперва снижается, а затем, при последующем повышении частоты вращения – опять возрастает.
Смазывающие условия возрастают при повышении частоты вращения, однако, с другой стороны, среда становится более агрессивной, повышаются нагрузка и температура смазывающего слоя. Что происходит с вязкостью? Вязкость масла на трущейся поверхности снижается, а если частота вращения продолжает повышаться - фиксируются отрицательные факторы.

На степень износа(...)


Возможности присадок Liqui Moly

Возможности присадок Liqui MolyДля того, чтобы автомобиль находился в хорошем техническом состоянии длительное время – нужно применять качественные присадки. Один из лидеров в сфере производства автохимии - это фирма LIQUI MOLY, в арсенале которой находится большой ассортимент продукции.

С наступлением холодов, многие сорта дизельного топлива застывают. То есть, топливо теряет подвижность и перестает прокачиваться сквозь фильтры и трубопроводы, двигатель не заводится или работает неустойчиво.
Греть топливный бак на открытом огне - опасно, а разбавлять застывшее дизтопливо керосином или бензином вредно для двигателя. Таким образом, простым решением проблемы является применение антигеля.
Если у вас есть знакомые - владельцы автомобилей с дизельными двигателями, которые пользуются порой сомнительным топливом, то они, наверное, очень(...)


Для чего маслу присадки

Для чего маслу присадкиНекоторые автолюбители с некоторым недоверием относятся к самому термину “присадка”. Может показаться, что это что-то вроде искусственных ароматизаторов или красителей в пище, только для моторных масел. На самом деле, присадка – это всего-навсего специальный препарат, который в небольших количествах довляется в масло (или в топливо) с целью улучшение его рабочих свойств. Практически никакое современное масло не обходится без присадок, именно они помогают моторной смазке быть одновременно ещё и моющим и противоизносным веществом. Классифицируют присадки по их предназначению. Так, различают вязкостно-загущающие, моющие, антидымные, онтиокислительные, восстанавливающие, диспергирующие, антикоррозийные присадки. Обычно масла, которые производятся в наши дни уже имеют в своём составе целый пакет разнообразных присадок. Некоторые(...)


Ингибиторы охлаждающих жидкостей

Ингибиторы охлаждающих жидкостейСобственно, речь пойдет только об одном: защита систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Этакое «средство от накипи», на самом деле призванные защитить от коррозионных разрушений. В функции входит удаление и предотвращение солеотложения и биообразований,и такие добавки имеют первостепенное значение для увеличения эффективности работы, особенно форсированных и высокофорсированных двигателей. Зачем ингибиторы нужны В процессе интенсивной эксплуатации, в охлаждающей жидкости могут накапливаться различные соли, которые затем отлагаются на теплопередающих поверхностях системы. При умягчении воды (уменьшении щелочности), это солеобразование уменьшается, замедляется, при этом увеличивается коррозия, что нередко может и вывести из строя оборудование. Для решения проблемы, и используются ингибиторы многоцелевого назначения(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее