15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Многофункциональные автомобильные добавки
Главная

Для продления срока службы автомашины, понижения потребления топлива, повышения коэффициента полезного действия двигателя и уменьшения токсичности выхлопных газов применяются специальные многофункциональные автомобильные добавки. Передовые, с точки зрения технологии, автомобильные добавки подходят для двигателей, дифференциальных механизмов и систем с дизельным топливом и бензином. Добавки помогут работе подшипников, передаточных механизмов, механизированных инструментов и т. п. 

Так, ежегодно в окружающую среду выбрасывается более 1 500 потенциально опасных для здоровья человека химических веществ, наиболее опасными из которых являются соединения серы и угарный газ. Так, за год один автомобиль поглощает в среднем около тонны кислорода и выделяет 600-800 кг углекислого газа, а также 40 кг оксидов серы и азота. Кроме того, в бензине содержится большое количество тяжелых металлов: свинец, никель, медь, цинк.

Для решения данной проблемы ведущие международные организации по защите окружающей среды советуют всем автомобилистам использовать так называемые чистящие добавки. Уменьшая выброс вредных газов в атмосферу (угарного газа до 60%, соединений серы почти в 5 раз), действуя на молекулярном уровне, пакет чистящих автодобавок, помимо всего прочего, позволяет топливу сгорать на 98%, поддерживает чистоту двигателя, клапанов и инжекторов, снижая отложения на впускных клапанах от 6 до 16 раз, уменьшает коррозию деталей двигателя, бензобака и топливной системы, значительно продлевает срок службы деталей двигателя, сокращает расход топлива, повышает мощность двигателя, улучшает приемистость и увеличивает пробег за счет полноты сгорания топлива. 

Двигатели современных автомобилей отличаются высокими механическими тепловыми нагрузками и поэтому предъявляют высокие требования к качеству смазочного масла. Даже самые лучшие автомобильные ма сла не спасают от износа ответственные детали двигателя, подвергающиеся трению, особенно при запуске автомашины, потому что пока мотор находится в состоянии покоя, масло стекает с его внутренних деталей в картер. И все то время, которое требуется для того, чтобы маслонасос подал масло для смазывания этих деталей, силовой агрегат остается незащищенным, не имея на поверхности трущихся деталей жизненно необходимой смазки с ее защитными свойствами.

Около 80% всех повреждений двигателя происходит именно во время этих нескольких первых драгоценных секунд запуска без принудительной смазки. Для решения этой и ряда других проблем применяются так называемые автомобильные присадки, каждая из которых улучшает одно или сразу несколько свойств масла. Антифрикционные свойства автоприсадок делают то, что не могут сделать обычные смазочные масла, - обеспечивают эффективную защиту во время холодного запуска двигателя. Присадки создаются специально для того, чтобы обеспечивать эффективную защиту агрегатов автомобиля, подвергающихся высоким нагрузкам и трению.

Кроме того, моторные масла при высоких силовых и температурных нагрузках постепенно выгорают, теряя свои полезные свойства и создавая осадок в виде шламовых и лаковых отложений. Автоприсадки же взаимодействуют с металлом, а не с маслом, и именно вследствие воздействия высокой температуры и давления, возникающего в двигателе во время его работы, они создают на деталях высокопрочный защитный слой, обладающий низким коэффициентом трения. Этот защитный слой способствует тому, что трущиеся детали двигателя работают с большей легкостью, сохраняя антифрикционные свойства, что позволяет защитить их от воздействия абразивных осадков отработанного масла и, как следствие, от износа.

В маслах современного ассортимента число вводимых присадок достигает десяти, каждая из которых применяется для строго определенных или общих целей, например, противоизносные присадки снижают износ трущихся деталей, моющие - уменьшают отложение «лака» на деталях и не допускают пригорания поршневых колец и т. д.