15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Главная

Среди широкого ассортимента автомобильной химии есть громадное количество разных присадок, у каждой из них своя роль и свое предназначение. Сегодня мы рассмотрим проверенные всем известные присадки компаний Liqui Moly и SMT (Hi-Gear).

Начну, пожалуй, с кондиционера металла SMT2. SMT2 — это кондиционер металла II поколения, который создан американским концерном Hi-Gear. Данная присадка рекомендована в качестве антифрикционной, для добавления в трансмиссионные и моторные масла.

Присадка полностью синтетическая, это можно считать плюсом, поскольку синтетические присадки способны дольше всех сохранять работоспособность и прекрасно справляются с большими перегрузками. В составе присадки нет графитов, керамики и металлов, что для понимающего человека может говорить о том, что она как минимум, не навредит мотору и его деталям. Добавляя присадку в моторное масло, довольно сложно понять, поскольку экономию топлива 5-10%» не так уж просто отследить. Что касается шума двигателя, то я вообще сомневаюсь, что в мире есть такие, которые способны убрать его полностью. Все объясняется тем, что шум нередко исходит от креплений двигателя, навесных деталей и прочего оборудования. Хотя после добавления присадки в коробку автомобиля, некоторые шумы все же исчезли. Хочу отметить, что пропали даже те, которые не исчезали даже после капремонта КПП. Из этого можно сделать вывод, что дополнительный смазочный слой на деталях все же возникает и производитель ничего не придумал. Кстати эффект не исчез и сохранился до сих пор.

Теперь о минусах...

Ну, лично для меня первый минус – это цена. А если еще прибавить стоимость присадки к цене моторного масла, которое вы покупаете — получится цена масла, которое классом выше. В таком случае выходит целесообразнее заливать масло подороже.

Второй минус – подделки. Довольно часто из-за большой популярности данную присадку подделывают и продают на разлив. 

Также сегодня хочу поговорить об еще одной антифрикционной присадке, которая добавляется в моторное масло — Oil Additiv MoS2 от той же компании.

Антифрикционная присадка базируется на дисульфиде молибдена, после ее применения на всех трущихся поверхностях образуется «молибденовая» пленка, снижающая трение, и способствует восстановлению поверхностей деталей. Благодаря слою дисульфида молибдена микротрещины заполняются, что способствует образованию ровной поверхности, при этом физически никакого «наращивания» на поверхности не происходит. Несомненно, это нельзя не считать плюсом. Некоторые автомобилисты пробовали на автомобилях марки «Жигули» удваивать концентрацию присадки, после чего со слов владельцев мотор начинал работать значительно ровнее, без каких-либо заметных скачков оборотов. Следовательно, можно сделать вывод, что присадки способствуют снижению трения. Не буду утверждать, что именно так и надо поступать всем владельцам "Классики", но эксперимент имел место быть и результаты я уже озвучил, решать, конечно же, вам. В отличии от предыдущей, эта присадка имеет вполне приличную стоимость, то есть имеет прекрасное соотношение цена качество.

Есть также у Ликви Моли проверенный, как говорится на себе похожий вариант, который добавляют в трансмиссионное масло, базируется он на той же основе из дисульфида молибдена (MoS2). Есть правда кое-какие отличия, которые касаются в основном стоимости продукта, цена прямо-таки "кусючая", хотя если учитывать прекрасный эффект, то присадка очень даже стоит своих денег. После применения данной добавки, шум в коробке передач и мостах существенно снизился, вместе с тем возникает некая плавность работы механизма переключения передач.