15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Какие присадки в масло выбрать?
Главная

В последние годы на прилавках автомагазинов появилось огромное количество всевозможных присадок и добавок в масло:

обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки;
моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязненных двигателях;
присадки, уменьшающие силы трения, а соответственно, увеличивающие КПД двигателя;
реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе; присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, "оживить" двигатель и увеличить его пробег до капитального ремонта.

Кроме того, существуют присадки с иными технологиями применения, которые не добавляются к маслу, а вводятся в работающий двигатель, например, через карбюратор.

Имейте ввиду, что первая залитая присадка может свести на нет действие второй, а одновременное применение двух разных добавок может вывести двигатель из строя.

Масло в двигателе совершает круговорот, поэтому продукты его окисления и износа постепенно накапливаются. Часть из них оседает в картере, а другая часть постоянно циркулирует вместе с маслом. Для избавления от нагаров и минимизации их отрицательного действия двигатель время от времени необходимо очищать. Делать это необходимо перед сменой масла. Периодичность зависит как от состояния двигателя и режима его эксплуатации, так и от того, какое масло заливается.

Хороший ассортимент промывок имеет немецкая фирма Liqui Moly. Например, щадящая промывка Ol-Schlamm-Spulung, очиститель Engine Flush, комплексы присадок Motor Clean и Motor Protect позволяют очистить и защитить двигатель от отложений и износа на 50 тыс.км.

Одной из составляющих, провоцирующих образование нагаров и загрязнений, являются продукты износа двигателя, поэтому, помимо его очистки от отложений, очень важно уменьшить его износ. Однако по данным разработчиков даже синтетическое моторное масло самой высокой классификации позволяет предотвратить износ двигателя лишь на 70%. С учетом этих данных качественные противоизносные присадки (модификаторы трения) никогда не помешают. Помните, что непроверенные дешевые присадки обладают лишь первичным, недолговременным эффектом снижения износа, а при дальнейшей работе могут повлечь за собой повышенную окисляемость масла, спровоцировать коррозию или вызвать другие нежелательные изменения. Присадки к трансмиссионным маслам Oil Additiv MoS2, Getriebeoil Additiv проверены на реальных автомобилях. Они показали прекрасные результаты по защите трансмиссии от нагрузок и задиров.

Следует знать, что одна и та же присадка не может добавляться и в моторное, и в трансмиссионное масло.

Если в рекламе присадки говориться об ее моторно-трансмиссионной "универсальности", то от такого продукта лучше отказаться. Трансмиссионные масла работают при высоких нагрузках, поэтому при разработке добавок к ним упор делается на защиту трансмиссии от задиров. С этой задачей лучше справляются серосодержащие присадки. Для моторных масел более актуальной является проблема снижения трения и износа, поэтому добавки на основе серы им "противопоказаны". Для моторных масел используются антифрикционные и противоизносные присадки на основе фосфор-, цинк-, азотсодержащих и других компонентов. Механизм их действия существенно отличается от действия серусодержащих присадок для трансмиссионных масел.

Помимо неприятных и вредных проявлений, связанных с отложениями и износом двигателя, очень часто возникают проблемы с потерей вязкости масла и падением давления или утечкой масла. В этом случае помогут присадки на основе высококачественных вязкостных модификаторов, например, "стабилизатор вязкости" Visco Stabil. Помимо своего прямого назначения - стабилизации вязкости и ликвидации утечек масла - эти присадки регенирируют прокладки, что позволяет сократить расход масла и нормализовать давление масляной системы.