15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Главная

Многие водители, которые имеют в своём наличии автомобили на дизельном топливе, привыкли переплачивать за топливо только из-за того, что в него добавляют разнообразные присадки, которые предотвращают появление кристаллов парафина. Такие кристаллы могут значительно испортить работу двигателя и внутренних систем. Действительно ли присадки, из-за которых дизельное топливо так дорого стоит, работают?

На этот вопрос, можно ответить и, да и нет. Работают они только в тёплые сезоны, действительно не давая образовываться кристаллам парафина, а значит, создавая безопасность для двигателя и других деталей. При работе в -4 градуса по Цельсию данные присадки уже не могут остановить образования кристаллов парафина, поэтому их использование особенно в зимнее время просто напросто лишняя трата времени. Всё же от кристаллов парафина можно избавиться и при -20 градусах, следует только подогревать дизельное топливо. Нет, это не значит, что его нужно нагревать на костре. В наше время уже давно используют электрические и комбинированные системы подогрева топлива. Чаще всего данная система устанавливается на фильтры, где происходит, тонка и грубая очистка топлива от разнообразных частиц и примесей, которые затрудняют работу двигателя. 

Данная система в своей работе очень надёжна и температура от 120 до 130 градусов, до которой нагревается топливо, отлично помогает растворить кристаллы парафина, а значит обезопасить двигатель. Так же система обладает и барьерами температуры, а именно топливо не может нагреваться выше 145 градусов, ведь при этой температуре дизельное топливо вполне может самовоспламениться прямо в двигателе, что приведёт к пожару. Данный механизм не работает всегда, а только при ручном включении с салона автомобиля, который производит водитель. Это очень выгодно, ведь в летнее время подогрев дизельного топлива просто напросто не нужен, поэтому система подогрева может отдыхать до наступления морозов. Кроме того, что система подогрева спасает двигатель от попадания разнообразных кристаллов парафина можно выделить ещё, то что данная особенность, позволяет не замерзнуть двигателю да же при -40 градусов, а значит электролиты в аккумуляторе не снизят свои возможности и аккумулятор будет на много дольше держать свой заряд. Из положительных качеств в системе подогрева можно выделить и экономию в зимнее время на топливе с присадками.