15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Главная

Собственно, речь пойдет только об одном: защита систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Этакое «средство от накипи», на самом деле призванные защитить от коррозионных разрушений. В функции входит удаление и предотвращение солеотложения и биообразований,и такие добавки имеют первостепенное значение для увеличения эффективности работы, особенно форсированных и высокофорсированных двигателей.

Зачем ингибиторы нужны

В процессе интенсивной эксплуатации, в охлаждающей жидкости могут накапливаться различные соли, которые затем отлагаются на теплопередающих поверхностях системы. При умягчении воды (уменьшении щелочности), это солеобразование уменьшается, замедляется, при этом увеличивается коррозия, что нередко может и вывести из строя оборудование. Для решения проблемы, и используются ингибиторы многоцелевого назначения (как защита от коррозии и солеотложений).

Опытные водители, которые могут вспомнить, как в систему охлаждения заливалась водопроводная вода, а не антифриз, знают, что залив утром воду свежую, проездив одну смену, вечером сливалась рыжая (от коррозии) жидкость, только отдаленно напоминающая чистую воду. Сочетание коррозии и отложения солей могут заметно снижать эффективность работы (охлаждения).

Компоненты ингибирующих составов

К компонентам подобных составов, которые чаще всего используются для защиты (профилактики) систем охлаждения, относятся: как неорганические (хроматы, фосфаты, нитраты, нитриты, и др.); так и органические (бензотриазол, бензоат натрия, и др.). Существуют буферы, поддерживающие фактор pH среды в заданных пределах (это гидроксиды и бораты металлов, карбонаты, бензоат натрия и др.). Выбор и количество ингибитора, добавляемого к охлаждающей жидкости, может быть основан на эмпирическом опыте. Целью же является максимальное снижение скорости коррозии и солеобразования.