15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Главная

При эксплуатации автомобиля во впускной системе ДВС, как известно, образуются смолистые и лаковые отложения, которые оседают на дроссельной заслонке, стенках впускного коллектора, клапане холостого хода и датчиках. 

И избежать этой беды в России крайне тяжело. И потому, что автомобили у нас, как правило, эксплуатируются в тяжелых условиях (это не только глухое бездорожье, но и глухие «пробки»). И потому, что большинство автовладельцев ленятся вовремя менять воздушные фильтры. И потому, что мало кто из нас следит за исправностью систем рециркуляции и вентиляции картерных газов.

В итоге падает мощность двигателя, «плавают» обороты холостого хода, повышается расход топлива, ускоряется износ седел клапанов, а в отдельных случаях возможен и их прогар.

При этом на многих современных автомобилях работа по снятию/установке и очистке данных узлов и деталей — процесс очень трудоемкий, долгий и дорогостоящий. Вот, например, как на одном из форумов описывает процесс владелец машины с двигателем FSI:

— Так уж получилось, что машина оказалась в субботу вечером в сервисе. Процедура достаточно простая: замена топливных форсунок, для снятия которых необходимо извлечь впускной коллектор.
 Провозились пару часов со снятием коллектора, и взору открылась страшная картина. Благодаря тому, что смесь поступает раздельно в цилиндры (воздух — через ресивер, топливо — напрямую в камеру сгорания), впускные клапаны коксуются от масла, циркулирующего по каналам картерных газов, попадая во впуск и оставляя отложения на ножках и шляпках клапанов.
Так, к 100 000 км впускные клапаны FSI моторов покрываются слоем «мазута». Еще два часа времени, и процедура очистки, превратившаяся в нещадное выливание очистителя и продувку всех четырех каналов минимум семь раз, увенчалась успехом: мы увидели металл клапанов и начали собирать все в обратном порядке, посмеиваясь над количеством грязи, которая еще недавно мирно висела на впускных каналах и клапанах, а теперь была разлита по всей «подкапотке» и стенам сервиса…

Чтобы не доходить до подобного мазохизма, специалисты рекомендуют регулярно чистить впускные клапаны с помощью присадок. Опыт применения специальных препаратов, например топливной добавки Liqui Moly Ventil Sauber, показывает, что такая процедура решает вышеперечисленные и другие проблемы.

Эта присадка включает в себя моющие, антикоррозионные и антиобледенительные компоненты. Также состав очищает от отложений не только впускные клапаны, но и камеру сгорания.

Испытания, проведенные на автосервисных предприятиях, показали, что продукт пригоден для карбюраторных и инжекторных моторов. Применение добавки Liqui Moly Ventil Sauber желательно предварять чисткой топливной системы. Для этой процедуры компанией выпускается большая линейка препаратов, в числе которых есть присадки даже для моторов с прямым впрыском топлива, а также специальные моющие средства для двигателей старого поколения, оснащенных карбюраторами.