15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Molykote A Dispersion: новая жизнь двигателя
«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы
Автомобильные присадки: мифы и действительность
Автоприсадки: огромный риск за небольшие деньги
Антигель для дизельного топлива
Антифрикционные присадки дисульфида молибдена
Антифрикционные присадки с дисульфидом молибдена
Без износу
Возможности присадок Liqui Moly
Вся правда о присадках
Выбираем безопасную присадку для топлива
Выбор безопасной присадки
Выход из строя двигателя: присадки
Вязкостные присадки
Для чего маслу присадки
Для чего нужны добавки и присадки?
Для чего нужны присадки в двигатель
Добавка в диз топливо (антигель) Castrol TDA
Задача автохимии и присадок в топливе и маслах
Задача присадок в топливе и маслах
Зачем нужны присадки в бензин
Зри в корень или в чем сила присадок в бензин
Ингибиторы для охлаждающих жидкостей
Ингибиторы охлаждающих жидкостей
Как бороться с парафинами в дизельном топливе?
Как выбрать присадки для топлива и масла?
Как определить наличие присадок в масле
Какие бывают присадки?
Какие же нужны добавки
Какие присадки в масло выбрать?
Какие присадки в масло нужно выбрать?
Краткий обзор антифрикционных присадок в масло
Масленица
Многофункциональные автомобильные добавки
Немного о топливных присадках
Нужны ли авто присадки?
Нужны ли присадки в топливо?
Нужны ли присадки для двигателя?
О присадках в масло
Об опасности использования присадок
Обзор присадок для масла
Особенности автомобальных присадок для антифризов
Особенности присадок для антифризов
Повышение октанового числа
Полезные топливные присадки для дизелей
Пособие водителю по добавкам в масла
Пособие по добавкам в масла
Преимущества топливных присадок ТОТЕК
Прививка от износа
Принцип действия присадок к моторному маслу
Принцип работы депрессорнных присадок
Присадка в двигатель Molykote A
Присадки
Присадки в антифриз
Присадки в двигатель
Присадки в дизельное топливо, стоит ли добавлять
Присадки в масло - реальная польза или обман?
Присадки в масло - реальная польза?
Присадки в масло для двигателя
Присадки в масло и бензин
Присадки в топливо от Liqui Moly
Присадки в тосол
Присадки для автомобилей
Присадки для двигателя
Присадки для масел
Присадки для мотора (минусы)
Присадки для топлива
Присадки к двигателю
Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly
Присадки к маслам
Присадки к моторным маслам. Какие они бывают?
Присадки к топливу ТОТЕК. Механизм действия
Присадки, за и против
Присадки. «Добавка» при заправке
Присадки. Виды присадок
Присадки. Пуститься вПРИСАДКУ
Присадки: увеличат мощность или погубят мотор
Рекомендованы для дизельных машин
Современные автомобильные присадки
Увеличение мощности или смерть мотора
Уход за «дизелем» в зимнее время
Учимся определять наличие присадок в масле
Характеристика геомодификаторов трения
Химические соединения в автомобильных присадках
Что дают топливные присадки?
Чтоб не горели клапаны и вкладыши
Чтобы МКП не шумела
Экономим бензин с присадками для масла

15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ
Главная

1.Экономия топлива.
Введение в дизельное топливо присадки ТОТЕК Цетан МАХ даёт: снижение удельного расхода топлива до 8%; повышение эффективного КПД до 7%; повышение крутящего момента до 5%.

2. Увеличение срока службы деталей двигателя
Присадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы: рабочих гильз цилиндров на 70%;  поршневых колец в 1,5-3 раза.

3. Увеличение срока службы автомобильных масел

4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей.
Уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. Средне-взвешенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.

5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт выхлопной системы.
В составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших газах.

6. Уменьшение времени ремонта
Обеспечивает чистоту камеры сгорания и способствует поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания.

7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами
Присадка для управления горением, по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко вводится в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей. Не оказывает влияния на депрессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо.

8. Влияние на цетанповышающие присадки
Применение ТОТЕК Цетан МАХ, присадки, в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами, содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания.

9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний.
Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси, являются инициаторами раковых заболеваний. При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС.

10. Привыкание к топливам с присадкой ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение.
Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки, регулирующей горение, показал, что при обратном переходе на топливо без присадки все водители отмечали потерю мощности двигателя, его «тупизну». При прекращении использования присадки горения в составе топлив, двигатель приходит в прежнее исходное состояние.

11. Улучшение динамики автомобиля
При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Ощутимо прибавляются эффекты увеличения мощности и крутящего момента.

12. Сохранность строений и архитектурных памятников
При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовывая оксиды серы и азота.

13. Экономическая целесообразность
Замена большого количества присадок одной (ТОТЕК Цетан МАХ) снижает стоимость конечного продукта – топлива. 

14. Ванадиевая коррозия
Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок.

15. Цена.
Стоимость одного флакона присадки компенсируется при пробеге 500-600 км.