8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Выбор прицепа
Главная

Лучшим временем для подобного приобретения считается зима и осень. Ведь в эту пору покупателю улыбнется невысокая стоимость и большое количество видов товара.
Тип изделия потребитель обычно знает заранее, а спрос падает на версии с кузовом - платформой. В основном выбор сводится к грузоподъемности и габаритам кузова. Некоторые конструкции удовлетворяют и специфическим нормам. Например, для перевозки длинномеров необходимо открывание переднего борта и удлинение дышла. Удобнее разгружать сыпучую тару, если платформа может наклониться вбок и назад. Предпочитающим отдых на воде наверняка подойдет изделие со съемными ложементами и герметичными ступицами. Первые служат в качестве плавательных средств, а вторые объясняются оригинальными возможностями разгрузки-погрузки.
Востребованные модели располагаются в стоимостной категории до 30 тысяч рублей. Это касается дешевых «БеАЗ-81201» и «МАЗ-8162 Зубренок» - хотя они изготовлены убого и старомодно, зато комплектуются тентом и вполне подходят для дачных перевозок.
Изделия специализированного дома «Курганские прицепы» выглядят куда добротнее. Этому служит полностью оцинкованный кузов модификации 8213303 с жестким V-образным дышлом. Кстати, оно может складываться и удлиняться, что дает возможность хранить конструкцию в вертикальном положении. Задняя и передняя стенки корпуса откидываются, а базовый комплект порадует владельца дополнительными бортами.
Прицепы стоимостью до 40 тысяч рублей считаются универсальными и отличаются высоким качеством изготовления и отменной прочностью с полным оцинкованием. Все это допускает небольшую перегрузку. Подобные изделия комплектуются домкратом с колесиком и высоким замком, а также специальным противоугонным зажимом.
Прицеп «ЛАВ-81011» собирается по зарубежной технологии и представляет собой большой и просторный корпус с прочным дном. Сюда входит мягкая рессорная ходовая часть и удлиняемое дышло. В целом устройство неплохое, однако его привлекательность снижает отсутствие низких бортов и тента.
Наиболее прочным в своем классе считается «Трейлер» 82942Т, справляющийся с двойным перегрузом в виде тонны при грузоподъемности в 500 кг. Идеально подходит для вечно пыльных российских проселков. Поверхность кузова остается сухой под проливным дождем благодаря регулируемым замкам, гарантирующим полное прилегание заднего борта. Негабаритный груз придется ставить сверху из-за невозможности откидывания переднего борта.
Отечественные прицепы ценой свыше 50 тысяч предназначены в основном для перевозки автомобилей и мотоциклетной техники. У таких имеются собственные тормоза, две оси, резино-жгутовая ходовая часть и грузовые колеса с двойным кордом. Сюда стоит добавить лебедку, трапы и высокий тент.
«ЛАВ-81013А» с рессорной подвеской позволяет загрузить не больше 475 кг, зато оснащен огромным кузовом, габариты которого достигают 7 квадратных метров. В его недра наверняка поместиться пара квадрациклов. Для удобства погрузки платформа наклоняется, поэтому трап не понадобится.
Европейские прицепы на российский рынок попадают сложными путями и обычно под заказ. Естественно, спутать такие достаточно трудно - будь-то «Москвич» или «Мерседес». Цены тоже отличаются: изделие «Thule-1150» размерами в половину «Зубренка» дороже его в три раза. В любом случае стоимость соответствует качеству.
У конструкции STEMA доковые двери, поднимающиеся вертикально вверх. Есть домкрат, лебедка и мощные опорные ножки. Прицепы марки VARTHAU выполнены из высококачественного ячеистого алюминия, подтверждающего легкость и надежность. Продуманная система крепления тары представляет собой передвижные петли на краю платформы или обычные отверстия в верхней части борта. Под кузовом можно встретить низкопрофильные колеса, за счет которых платформа призвана наклониться на три стороны. В мягкий резиновый рукав бережно упрятаны герметичные фонари и электропроводка.