8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов
копировальщики для домофонных ключей

Всё о прицепах
Главная

Как только стала зарождаться культура автомобильного туризма, сразу повысился интерес к прицепам. В настоящее время существует огромный ассортимент прицепов, которые полностью удовлетворят пожелания фанатов - автомомибилистов. Повышенным спросом пользуются прицепы тонар, изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич - панелей.
Классификация прицепов
Прицепы на легковые автомобиле бывают лёгкие (максимальная масса перевозимого груза не должна превышать 750 кг) и тяжелые (они оснащены тормозной системой и перевозят груз массой более 750 кг). Прицепы на легковые автомобили бывают универсально грузовые и могут перевозить различные грузы, а также прицепы специального назначения (самосвалы, цистерны, прицепы для перевозки техники, прицепы - автовозы, туристические прицепы, прицепы-дачи, коммерческие прицепы и прицепы для перевозки животных).
Устройство прицепов
1. рама, обычно выполнена в виде металлической сварной конструкции, которая состоит из двух продольных лонжеров и двух-четырёх поперечен.
2. дышло, это горизонтальный рычаг, который закрепляется к передней раме прицепа и в нм находится узел сцепки, страховочные тросы и складная подвеска. Дышло бывает складным и съёмным оснащенное удлинителем для транспортировки длинномерных грузов.
3. узел сцепки необходим для сцепления прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля.
4. страховочные тросы полностью исключают разъединение прицепа и автомобиля. Так как фиксируются в специальных страховочных петлях.
5. складная подвеска необходима для разгрузки и загрузки прицепа и позволяет удерживать его в горизонтальном положении.
Прицепы для транспортировки техники оснащены специальными полозьями, на которые укладывают груз. Также есть довольно дорогие модели прицепов, которые имеют пол и крышку из стеклопластика, снабжены лебёдками и опускающей платформой.
Прицепы автовозы имеют массивную платформу, оснащенную надежным приспособлением для крепления автомобиля, имеют мощную лебёдку, упорную стойку (она препятствует опусканию платформы при погрузке) и перфорированный трап (он препятствует скольжению колёс автомобиля).
Коммерческие прицепы сделаны из многослойных панелей, которые прочно закреплены к металлическому каркасу.
Туристические прицепы имеют пластиковый или металлический короб, а внутри размещён палаточный домик.
Тормоза
Прицепы оснащены тремя видами тормозных систем это рабочая, стояночная и аварийная тормозная система. Рабочая тормозная система тормозит прицеп при буксировке, стояночная тормозная система затормаживает прицеп на стоянке, аварийная тормозная система затормаживает прицеп при нарушении сцепки с тягачом.