8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Управление автоприцепом в городских условиях
Главная

Автомобильные прицепы давно перестали быть редкостью на дорогах нашей страны. И, за последнее время, вместе с количественным ростом они пережили и качественный рост. В дополнение к обычным прицепам для перевозки грузов, которые в старые времена традиционно использовались для выезда многочисленного семейства на дачный участок, стало больше весьма специфических прицепов — таких, как лодочных трейлеров, предназначенных для перевозки катера, лодки или гидроцикла, прицепов для перевозки квадроцикла и снегохода, или совсем уж новичков на наших дорогах — легковых прицепов для транспортировки автомобилей или дизель-генераторных электростанций.

Однако, направление поездок автомобилей с автоприцепами не очень и изменилось — по-прежнему, их путь в основном лежит за пределы городских кварталов, в поля, леса и реки. Но, прежде чем попасть на природу, им предстоит выбраться из каменных джунглей городов. И здесь автолюбителей на каждом углу подстерегают опасности. Мы не имеем в виду инспекторов ГАИ-ГИБДД, здесь мы говорим об объективных трудностях вождения автомобиля с прицепом.

В условиях городского дорожного движения прицепам для легковых автомобилей мешает большое количество пешеходов, узких улиц, переулков, а транспортный поток здесь имеет высокую плотность. Поэтому в местах повышенной опасности будет важно применить приемы, способствующие сокращению остановочного пути — заблаговременное снижение скорости, импульсное торможение.

Перестроение на городских магистралях обычно затруднено, если автомобили движутся сплошным потоком. Выполнять перестроение автомобиля с легковым прицепом на соседнюю полосу движения можно, если дистанция между машинами, движущимися по этой полосе, в 4-5 раз больше длины вашего автопоезда. Перестроение выполняйте четко, заранее включив указатели поворота.

Быстро оценивайте обстановку на перекрестке, своевременно перестраивайтесь, пересекайте перекресток на скорости, позволяющей немедленно остановить автомобиль в случае опасности, а нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог пересекайте, удвоив бдительность и убедившись в абсолютной безопасности маневра. Сцепление не выключайте.

По правой полосе ведите автомобиль с прицепом подальше от тротуара, особенно, если на нем много пешеходов. Учитывайте, что если на перекрестке поворачиваете направо, то расстояние между колесами автомобиля и тротуаром должно быть не менее 1-1,5 м, поскольку при меньшем расстоянии велика вероятность случайного выезда прицепа на тротуар.

Надеемся, что наши советы помогут вам успешно провести автомобиль с легковым прицепом по городским улочкам и магистралям.