8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов
купить встраиваемое радио для ванной

Современные прицепы – что важно помнить
Главная

Возможно, что горожанин, который бороздит российские дороги на иномарке с автоматической коробкой передач и не задумывается о необходимости приобретения автоприцепа. Конечно, прицеп – это механизм, который не нужен для обыденной работы, но, бывает, что он становится незаменим: при необходимости переезда, вывоза мебельной продукции, хлама, фруктов и овощей с дачи, а также при планировании отдыха на свежем воздухе. Несмотря на то, что прицеп – это достаточно громоздкая и медлительная штука, подсоединив которую, вы будете вынуждены учиться водить автомобилем заново, время от времени его присутствие в гараже сможет очень понадобиться.

Наиболее выгодное в прицепе то, что его если нужно, можно легко отцепить. На сегодняшний день продажа пол уприцепов и прицепов – выгодное мероприятие, поскольку многие из наших земляков предпочитают отдыхать и путешествовать по России на собственном авто. В связи с этим пользуется спросом такой вид прицепа как «дом на колесах», однако, в силу своей высокой цены, он, в большинстве случаев, не продается, а арендуется. Кроме перевозки мусора, домашних животных, вещей, бытовых отходов и других грузов, прицеп может использоваться для транспортировки гидроциклов, катеров, автомобилей, лодок и мотоциклов.

В общем, простор для службы громаден. Однако, использовать прицеп имеет право не всякий автовладелец, а только шофер, владеющий правами категорий «В», «С», «D», и, в некоторых случаях «E» - если масса машины и прикрепленного к нему прицепа превышает 3,5 тонны. Эту же самую категорию понадобится получать автолюбителям, если они собираются присоединить полуприцеп. При этом прицеп – это такая же часть машины, которая тоже требует техосмотра. Если срок «жизни» прицепа составляет не более пяти лет, то делать техосмотр придется раз в 2 года, а если прицеп старше 5 лет – один раз в год.

Для того, чтобы пользоваться многими преимуществами этого механизма и подсоединить его к машине, могут понадобиться запчасти на прицеп: это тягово-сцепное устройство (фаркоп) и штепсельная розетка для подводки электропитания к поворотникам, стоп-сигналам и габаритным огням. Устр ойство подвески предусматривает возможность использования двух типов фаркопа – петли-скобы с фиксатором и беззазорного шарового ТСУ. Первое чаще всего применяется в быту, второе же нередко используется на авто большой проходимости или же грузовиках. Среди русских автомобилей серия ВАЗ -2108-2115 уже имеет специально предусмотренные места для прикрепления фаркопа, остальным же моделям (даже иномаркам), чтобы прикрепить оборудование, нужно собственноручно проделывать отверстия. Кроме того, большинству автомобилей для установки ТСУ необходимо откручивать задний бампер.

Тягово-сцепное устройство устанавливается в полном соответствии с рекомендациями, установленными в паспорте любой из моделей. Бывают также критерии использования прицепа исходя из разрешенного веса перевозки. К небольшим прицепам (массой до 750 кг) предъявляются более демократичные требования, а крупные ( весом груза свыше 750 кг) обязаны быть непременно оборудованы самостоятельной тормозной системой.

Несмотря на то, что прицеп на автомобиле требует некоторой «головной боли» и денежных трат, пренебрегать его приобретением не следует. Прицеп – это та самая вещь, которая может пригодиться в случае, если ее и в помине нет, по этой причине, если иметь ее «в боевой готовности», она прослужит своему владельцу превосходную службу.