8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Прицепы для легковых автомобилей
Главная

Очень часто для перевозки каких-либо грузов автолюбителю необходим прицеп, поскольку не каждый груз можно перевезти в багажнике или салоне. И здесь встаёт вполне закономерный вопрос: а что же выбрать? Ведь рынок предложений очень велик.

Для начала необходимо определиться к какой из групп будет принадлежать будущая покупка, поскольку все прицепы делятся на две большие категории О1 — с максимальной массой не более 750 кг и О2 — с максимальной массой от 750 до 3,5 тонн.

Для любого прицепа основными узлами являются рама, кузов, дышло и подвеска. Рама обычных прицепов представляет собой металлическую сварную конструкцию, которая имеет в своём составе два продольных лонжерона и от двух до четырёх поперечных. В отличие от последних, прицепы для перевозки различной техники, например снегоходов, имеют пространственную конструкцию. Дышло представляет собой А-образную или I-образную конструкцию, которая в свою очередь включает в себя узел сцепки, страховочные цепи. При выборе прицепа необходимо обратить внимание на узел сцепки, поскольку именно он отвечает за безопасность и надёжность эксплуатации. Кузова прицепов бывают различного исполнения. Сборными оцинкованными, металлическими сварными или окрашенными. Также встречаются модели с металлической рамой, но деревянными полом и бортами. Задний борт может быть откидывающимся, для удобства погрузки-выгрузки. Также некоторые модели оснащаются надставными бортами, для увеличения полезного объёма. Поскольку можно установить фарк оп на Ховер и на обычную легковушку, тем не менее разница автомобилей по своей мощности позволяет буксировать одинаковые прицепы, поэтому если для легковушки 750 кг предел, то более мощный автомобиль такой массы не почувствует. А вот перегрузка прицепа для последнего является практически приговором, даже нескольких поездок хватит для деформации кузова. Следует обратить внимание из какого материала изготовлены брызговики. Металлические, вследствие того, что из под колёс летят камни, ржавеют, а их замена требует определённых финансовых вложений, чего нельзя сказать о пластмассовых крыльях, хотя и менее долговечных, однако, более лёгких в замене.

При покупке прицепа также необходимо обратить внимание на то, какая у него подвеска. Типы подвесок бывают пяти основных видов: рессорная зависимая, пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая, резино-жгутовая независимая и торсионная независимая. Каждая хороша в своих условиях, но чаще всего используют два первых типа подвески, хотя наиболее надёжной является торсионная подвеска.

Некоторые типы прицепов оснащаются тормозной системой. Рабочая тормозная система, называемая ещё инерционного типа работает в зависимости от нагрузки, действующей на узел сцепки. При торможении автомобиля автоматически начинается притормаживание и прицепа. Кроме этого прицеп может быть оборудован и стояночной тормозной системой, что достаточно удобно при длительных остановках.

Ну и при покупке имеет смысл обратить на типоразмер применяемых колёс, в таком случае можно обойтись и одной «запаской», в противном случае придётся возить дополнительное запасное колесо.