8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Правила эксплуатации прицепов
Главная

Легковой прицеп – это довольно удобная и практичная в эксплуатации, но стоит отметить, что нужно уметь правильно их применять. Он подходит идеально для перевозки как обычной "россыпи", так и больших крупногабаритных грузов. Правда подобный легковой прицеп тоже не мало, но при своей стесненности в средствах, можно будет взять его и на прокат.

Для довольно безопасной эксплуатации любого легкового прицепа нужно будет соблюдать многие правила. Так, внимание шинам и ступицам нужно будет уделять не меньше, чем на обычном автомобиле-тягаче, учитывая, что их неисправность при движении всегда заметить труднее, а бед могут они наделать не мало. При движении необходимо будет чаще поглядывать при этом в зеркала заднего вида, чем на сам прицеп - не поменяло ли свое положение груз, не спустила ли здесь шина. Чтобы пустой легковой прицеп шел мягче и при этом не прыгал на кочках, давление в шинах необходимо будет снизить до одного атмосферного давления (не забудьте подкачать затем шины перед загрузкой).

При обгонах нужно будет помнить, что легковой автомобиль стал как бы длиннее и тяжелее, старайтесь обгонять всегда "с хода" и не торопитесь возвращаться сразу на свою полосу, чтобы при этом не снести прицепом переднее крыло для соседа. Какой лучше выбрать прицеп подскажут новости автомобильного рынка… Помните, что тормозной путь постепенно возрастает, - тормозите при этом заранее, а не в самый последний момент (тем более, что при очень резком торможении легковой прицеп также может просто "сложиться"). Натянутый тент укроет не только поклажу от грязи, любопытных глаз и осадков, но также улучшит аэродинамику всего прицепа.

При перевозке различных длинномеров на мытищенских, а также других легковых прицепах весь откинутый задний борт лучше всего снять, иначе по процессу прибытия к назначенному месту можно не обнаружить его на своем месте. Передний борт при процессе эксплуатации постоянно подвергается «обстрелу» камешками из под колес "тягача". На время движения всегда будет лучше закрыть его при помощи куска полиэтилена или обычного брезента.

На прицепах легковых с маленькими "мотороллерными" колесами скоростью лучше здесь просто не злоупотреблять, так как колеса вращаются быстрее и также возможен перегрев всех подшипников ступиц или даже повреждение нежных шин и дисков на выбоине или подвернувшейся кочке. Поэтому старайтесь всегда следить за вашим легковым прицепом и старайтесь добиваться всегда поставленного перед вами успеха.