8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов
работа хостес в москве

Правила эксплуатации легковых прицепов
Главная

Легковой прицеп – вещь достаточно практичная и удобная в эксплуатации, но при этом нужно уметь правильно им пользоваться. Он идеально подходит для перевозки как “россыпи”, так и крупногабаритных грузов. Правда стоит легковой прицеп тоже не мало, но при стесненности в средствах, можно взять его и на прокат.

Для безопасной эксплуатации легкового прицепа необходимо соблюдать некоторые правила. Так, внимание ступицам и шинам нужно уделять не меньше, чем на автомобиле-тягаче, тем более, что их неисправность при движении заметить труднее, а бед они могут наделать не мало. При движении нужно чаще поглядывать в зеркала заднего вида на сам прицеп – не сместился ли груз, не спустила ли шина. Чтобы порожний легковой прицеп шел мягче и не прыгал на кочках, давление в шинах рекомендуется снизить до 1 атм. (не забудьте затем подкачать шины перед загрузкой).

При обгонах помните, что ваш легковой автомобиль стал как бы тяжелее и длиннее, старайтесь обгонять “с хода” и не торопитесь сразу возвращаться на свою полосу, чтобы не снести прицепом переднее крыло соседу. Помните, что тормозной путь также возрастает – тормозите заранее, а не в последний момент (тем более, что при резком торможении легковой прицеп может “сложиться”). Натянутый тент не только укроет поклажу от грязи, осадков и любопытных глаз, но и улучшит аэродинамику прицепа.

При перевозке длинномеров на мытищенских и других легковых прицепах откинутый задний борт лучше снять, иначе по прибытии к месту назначения можно не обнаружить оного на своем месте. Передний борт в процессе эксплуатации постоянно подвергается бомбардировке камешками из под колес ”тягача” (особенно на заднеприводных легковых автомобилях). На время движения будет лучше закрыть его куском полиэтилена или брезента.

На легковых прицепах с маленькими “мотороллерными” колесами скоростью лучше не злоупотреблять, так как маленькие колеса вращаются быстрее и возможен перегрев подшипников ступиц или повреждение более нежных шин и дисков на некстати подвернувшейся кочке или выбоине.