8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Полезная информация о прицепах
Главная

Прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе механического транспортного средства. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (гл. 1 ПДД Украины). По своему назначению прицепы для легковых авто различаются как грузовые(бортовые, тентованые, цельно-металические фургоны), прицепы-дачи, специализированные прицепы для перевозки различной техники.

По грузоподъемности прицепы для легковых автомобилей различаются на категории:
- О1 - прицепы, максимальная масса которых не более 0.75 т;
- О2 - прицепы, максимальная масса которых свыше 0.75 т, но не более 3.5 т.

Основные элементы конструкции прицепа: рама, кузов, дышло и подвеска.

Дышло представляет собой А-образный (или I-образный) горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочные тросы, а у некоторых прицепов - колесная или складная подставка. I -образное дышло дает небольшое преимущество при очень крутых поворотах, однако менее прочное, так как неравномерная нагрузка на раму в местах крепления дышла к раме.

У прицепа может быть одна, две и более осей. Для прицепов легкового автотранспорта применяют такие виды подвесок, как пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая, рессорно-амортизаторная зависимая, резино-жгутовая (торсионная) независимая. Пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая в последнее время изготовителями прицепов не используется, так как конструкция сложнее при изготовлении и не эффективна при эксплуатации. Рессорно-амортизаторная зависимая подвеска-это простая и надёжная система, эксплутационные качества которой зависят от качества самих рессор и амортизаторов.