8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Перевозка негабаритных грузов
Главная

Зачастую автолюбители экономят и перевозят грузы, для которых их машины не приспособлены. Но это смертельно опасно.

Те же листы железа или фанеры, перевозимые на крыше, таят в себе большую опасность. При торможении они могут отправиться в самостоятельный полет. Объекты или люди, находящиеся впереди вашего автомобиля при этом могут пострадать. Неспроста перевозки негабаритных грузов строго регламентированы правилами. Их нарушение может закончиться для шофера лишением прав.

По правилам, обозначать нужно только негабаритный груз. Днем – это специальные красно-белые знаки, ночью – световозвращатели или фонари красного цвета сзади, и белого цвета спереди. Если размер груза меньше, то все равно его лучше обозначить, хотя бы красными ленточками. Психологически необходимо сделать установку, что край груза является краем автомобиля и дистанцию следует держать именно до него. Нужно понимать, что тормозной путь должен быть не далее этого края груза.

Траектория предмета крайне редко бывает прямолинейной. Как правило, она непредсказуема. Из этого вывод: перестраиваться в соседний ряд следует, когда предмет уже близко и велика вероятность столкновения. Уходить сразу в сторону не следует, потому что совершенно спокойно предмет может полететь в вашу сторону.

Это не значит, что нужно шарахаться от всех нагруженных машин. Стоит обратить внимание на автомобили, груз на которых лежит неаккуратно и неровно. Есть вероятность, что он сместился во время движения и может упасть.

За неправильно закрепленный груз отвечает водитель. Следите, чтобы он был надежно привязан, не закрывал вам обзор и не нарушал устойчивости автомобиля. Если везете трубы, то их можно положить на верхний багажник и хорошенько обмотать скотчем, чтобы не болтались. А фанеру закрепить со всех сторон, а не только по бокам. Но лучше все-таки такие вещи перевозить на грузовике.