8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Перевозка груза на легковом автомобиле
Главная

Увести все, что только можно! Каждое лето, вы загружаете свои автомобили под самую завязку. Попробуем определить величину этой завязки и возможные последствия.

Перевозка груза на легковом автомобиле - картина для наших дорог обычная. Ради чего рискуют водители и подвергают опасности других участников движения? Можно перевернуться или из-за отказа тормозов врезаться во впереди идущую машину – это самые «дачные» ДТП. Причина одна – перегрузка. Для перегруженной машины даже безобидные с виду участки могут оказаться роковыми: небольшая горка, не самый крутой поворот, место, где нужно притормозить.

Характерный признак дачемобиля – это багажник. Если у вас есть багажник, значит у вас дачемобиль. Устойчивость машины зависит от того, где у нее центр тяжести. Чем ниже этот центр, тем автомобиль устойчивее. Вот почему все спорткары низкие. Груз наверху раскачивает автомобиль. Вероятность опрокидывания возрастает в десятки раз, даже на ровном месте.

Перегруженная легковушка – это мина замедленного действия. Когда она рванет неизвестно. Самая большая нагрузка приходится на подвеску. Если пружины сжаты, то каждый удар передается прямо на кузов. В особо тяжелом случае он может даже сложиться. Сцепление тоже страдает. Его можно сжечь, не успев тронуться с места. И тормоза! Перегруженная машина в экстренной ситуации может остановиться дальше, чем вы рассчитываете.

Но как же все-таки осуществлять перевозку негабаритных грузов? Не запихивайте в багажник все, часть тяжести нужно разместить в салоне. Если, не дай бог, будет авария, то при ударе вся тяжесть из багажника может оказаться в салоне. Грузить нужно так, чтобы у амортизаторов был запас хода процентов 50. Если что-то и кладете на крышу, то только плашмя и хорошо укрепляя. Габариты должны быть не больше длины автомобиля, а вес не более 50 кг. И следите за центром тяжести: тяжелое ниже, а сверху легкий груз.

Лучше сделать на одну и две поездки больше. Или, как вариант, можно нанять грузовик.