8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Главная

При решении главной производственной задачи предприятия «Полипрофиль» - изготовления безопасных, надежных прицепов с максимально широкими эксплуатационными возможностями были созданы прицепы оригинальной конструкции, коренным образом отличающиеся от прицепов других производителей.

1. Рама прицепа.

Выполняется из профильных труб. Прочность и надежность обеспечивается не только их сечением и толщиной стенок, но и грамотными конструктивными решениями: все поперечные к балкам и лонжеронам швы компенсированы косынками, дополнительную жесткость придает каркас кузова (при его наличии), собираемый из профильных труб на раме, а также фермы крыльев прицепа, лонжеронов и поперечных балок.

2. Подвеска прицепа.

В настоящее время нами в качестве основной применяется независимая пружинно-амортизаторная на продольных рычагах подвеска (в варианте двух- и трехосных прицепов – с поперечными реактивными тягами, которые исключают «увод»  рычагов подвески при поворотах и играют роль стабилизаторов поперечной устойчивости). На таких подвесках используются сайлентблоки от а/м «Газель» и амортизаторы двухстороннего действия от а/м «УАЗ». В зависимости от грузоподъемности на прицепы устанавливаются ступицы ВАЗ 2108 (не требующие регулировок) и пружины «Нива», или ступицы УАЗ (большой запас прочности) и пружины «Соболь». Подвеска, кроме собственной высокой энергоемкости, имеет дополнительную страховку от пробоя, исключающую ударную нагрузку на полуоси и подшипники ступиц.

Изготавливаются и бюджетные модели одноосных прицепов с рессорно-амортизаторной подвеской.

3. Дышло двух- и трехосных прицепов.

На всех производимых ООО «Полипрофиль» двух- и трехосных прицепах устанавливается дышло оригинальной конструкции (патент на изобретение), имеющее возможность упруго покачиваться в вертикальной плоскости и компенсирующее знакопеременные нагрузки на узел соединения дышла с рамой. При этом прицеп адаптируется к любым дорожным условиям, т.к. обеспечивается постоянное одинаковое сцепление колес всех осей с дорогой, что исключает поперечную раскачку прицепа, попутно решается проблема ресурса подвижной части замково-тормозного устройства и исключается перегрузка узлов и деталей подвески.

4. Замковые и замково-тормозные устройства.

Надежной конструкции с большим запасом прочности, выполняются посредством механической обработки из толстостенных труб и имеют систему компенсации возникающего в процессе использования износа деталей тягово-сцепного устройства и замка.

5. Тормозная система прицепов.

Отказавшись от импортных резино-жгутовых подвесок, комплектуемых механическим тормозом с тросовым приводом и штампованным замково-тормозным устройством, наше предприятие получило свободу и в выборе для прицепов тормозной системы. Результат выбора предсказуем: при всей простоте и дешевизне тросового привода тормозов, надежность такого привода для рабочей тормозной системы оставляет желать лучшего (если бы это было не так, рабочие тормоза наших автомобилей были бы тросовые, а не гидравлические), поэтому и на прицепах «Казачок» тормоза гидравлические, двухконтурные.
 
Кроме того, благодаря гибкой производственной технологии предприятия, широкому модельному ряду, высокой квалификации работников предприятия, каждый покупатель, заказчик получает прицеп, максимально приспособленный под его условия эксплуатации, а двухлетний гарантийный срок говорит о нашей уверенности в качестве производимых прицепов.