8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Обзор допоборудования для прицепов
Главная

Все больше расширяется модельный ряд автомобилей, используемых для буксировки прицепов. Отечественные и иномарки, легковые, джипы, легкие грузовики. Все они имеют различные установочные размеры колес, которые не совпадают с имеющимися в производстве вариантами комплектации прицепа. В таких случаях целесообразно снабдить эксплуатируемый прицеп собственным запасным колесом, позволяющим оперативно устранить последствия проколов в дороге. Для этого ТД «КП» предлагает кронштейны запасного колеса для всех типоразмеров колес, которыми комплектуются «крепыши»: ВАЗ, НИВА, УАЗ. Кронштейны устанавливаются на все модели прицепов с V – дышлом таким образом, что запасное колесо располагается под передней частью кузова прицепа, не создавая неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа.

      Чтобы расширить область применения обычного прицепа, ТД предлагает оснастить его подставкой для перевозки мотоциклов (возможно установка в кузов двух или трех подставок) или салазками – ложементом для перевозки лодок и гидроциклов, которые также можно использовать как подставку для хранения, когда плавсредство не используется.

       Для удобства загрузки, прицеп можно оснастить регулируемым кронштейном с лебедкой и капроновым тросом. Кронштейн устанавливается на удлинителе дышла, которым комплектуются все производимые прицепы.

       Для защиты крупногабаритных грузов ТД предлагает высокие тенты трех типоразмеров для всех выпускаемых моде лей прицепов. Тенты снабжены торцевыми клапанами на молниях, продублированных липучками. По заказу тент может оснащаться окнами или боковым клапаном, повышающим удобство использования при перевозке в прицепе малогабаритной техники.

       Прицепы для перевозки снегоходов могут дополнительно оснащаться трапиками, которые устанавливаются на задний борт и заднюю часть днища прицепа и исключают пробуксовки гусеницы при погрузке снегохода своим ходом.

       В настоящее время все прицепы комплектуются опорным колесом-автоматом (его еще называют подкатным). Особенность конструкции заключается в том, что при поднятии колеса оно автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа, что исключает его повреждение при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Колесо не занимает дополнительного места в прицепе или автомобиле. Такое опорное колесо можно приобрести для любого уже эксплуатируемого прицепа.