8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Колеса для прицепов и контроль их состояния
Главная

Довольно часто автовладельцы забывают, что за колесами автоприцепа необходимо следить также внимательно, как и за колесами своего автомобиля.

Наверно нет ни для кого секрета, что наши российские дороги не отвечают высокому качеству. Поэтому застрять на дороге, на полпути от дома из-за прокола колеса, довольно не приятное ощущение.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, необходимо соблюдать простых два правила.

Первое правило

Первое правило довольно банально - необходимо просто брать с собой в поездку запасное колесо для прицепа. Но, как ни странно, именно первое правило в первую очередь и нарушается. Основной аргумент - прицеп не так часто используется. Поэтому, вроде бы, смысла брать с собой в дорогу запасное колесо, нет. Причина - занимает лишне место.

Однако колеса для прицепов небольшие и его легко разместить на дышле автомобильного прицепа.

Также его можно расположить вместе с другим грузом в качестве балласта, распределив равномерно весь груз. Такой подход позволит на борту прицепа равномерно распределить нагрузку на фаркоп.

Второе правило

Второе правило гласит, необходимо постоянно контролировать состояние шин прицепа в пути. Для этого достаточно, чтобы колеса автоприцепа были видны в зеркало заднего обзора.

Только тогда можно вовремя заметить, что ваша шина проколота. Так как по поведению автомобиля определить сам момент прокола сложно. Как обычно он, не проявляет себя.

Прокол шины можно заметить только тогда, когда прицеп начинает вести себя странно, т.е. когда прицеп «вихляет». Но в этом случае покрышку может разорвать или повредить так, что она восстановительному ремонту не подлежит.

Но колесо состоит не только из шины, но и из диска. За состоянием которых, также необходимо следить, и не только. Необходимо правильно подобрать колесные диски в соответствии с дорожными условиями.