8 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
Cпециальные термины для легковых прицепов
Авто прицепы для лодок
Автомобильный прицеп
Автоприцепы легковые: как выбрать подходящий
Автоприцепы – бесценные помощники
Безопасность прицепа при вождении
В дорогу с прицепом
Важные нюансы выбора прицепа для легковушки
Важные правила езды с прицепом
Вождение автомобиля с прицепом
Всё о прицепах
Выбираем хвост к автомобилю
Выбор прицепа
Гаджеты для курганских прицепов
Двухосные прицепы: особенности и отличия
Дополнительное оборудование - подкатное колесо
Дополнительное оборудование для прицепов
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Запчасти для прицепа
Зачем нужен прицеп для автомобиля
Интересно о прицепах
Как выбрать прицеп
Как выбрать прицеп для автомобиля
Как выбрать прицеп для катера?
Как выбрать прицеп для лодки?
Как выбрать прицеп для перевозки лодки
Как выбрать прицеп к авто?
Как выбрать производителя полуприцепа
Как грамотно выбрать прицеп для лодки?
Как ездить с прицепом?
Как зафиксировать багаж
Как купить легковой прицеп для автомобиля
Как правильно ездить с прицепом
Как правильно эксплуатировать легковые прицепы
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
Как удачно приобрести авто прицеп
Как устроен прицеп
Колеса для прицепов и контроль их состояния
Конструкция рамы прицепа
Кроссовер с прицепом
Кунг это не только тюнинг, но и полезная опция
Легковой прицеп
Легковой прицеп для тети Симы
Легковые прицепы и основные понятия
Легковые Прицепы: Что? Где? Когда?
Лодочный прицеп, его предназначение и стоимость
Незаменимый «хвост»
Нужен ли автомобильный прицеп?
О подшипниках ступиц
Обзор допоборудования для прицепов
Особенности буксировки прицепа
Особенности конструкции автоприцепов "Казачок"
Особенности перевозки грузов
Особенности прицепных конструкций
Перевозка велосипедов в прицепе
Перевозка груза на легковом автомобиле
Перевозка катера на прицепе
Перевозка негабаритных грузов
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Подвеска прицепа
Покупаем прицеп
Полезная информация о прицепах
Полезные аксессуары для прицепа
Полезные мелочи для владельцев прицепов
Правила выбора прицепа для легкового автомобиля
Правила регистрации прицепов для легковых авто
Правила эксплуатации легковых прицепов
Правила эксплуатации прицепов
Приборы световой сигнализация прицепов
Прицеп
Прицеп для легковых автомобилей «СТАЛКЕР»
Прицеп для лодки
Прицеп для лодки и все, что нужно знать о нем
Прицеп для перевозки лодок
Прицеп и его виды
Прицеп или багажник? Что лучше?
Прицеп: устройство, выгоды и преимущества
Прицепы для иномарок
Прицепы для квадроциклов УНИВЕРСАЛ Плюс
Прицепы для легковых автомобилей
Прицепы для легковых машин
Прицепы для лодок, яхт и гидроциклов
Противооткатные упоры – общие сведения
Рекомендации по буксировке прицепа
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари на прицеп
Советы новичкам – обгон и торможение с прицепом
Советы по буксировке прицепа
Современные прицепы – что важно помнить
Стабилизаторы и тормоза прицепов
Стяжные ремни
Сцепка прицепа с высоким внедорожником
Тенты для прицепов
Транспортировка катера
Трапы, сходни и аппарели для заезда техники
Требования к прицепу
Трудно переоценить пользу прицепа
Тягово сцепные устройства — удлинитель дышла
Увеличиваем полезный объем автомобиля
Управление автомобилем с прицепом
Управление автоприцепом в городских условиях
Устройство прицепов
Физика прицепа
Эксплуатация автоприцепов

Как выбрать прицеп
Главная

Покупая прицеп необходимо определиться, для каких целей он нужен, и какой автомобиль будет его тянуть, ведь маленькая «Ока» просто не сможет «осилить» огромный полуторатонный прицеп.

Прицепы к легковым автомобилям можно разделить на условные три группы: «легкие» (грузоподъемность до 300 кг), «средние» (300-600 кг) и «тяжеловесы» (более 600 кг).

Небольшие «малыши» помимо своей низкой стоимости обладают еще рядом преимуществ. Во-первых, эти прицепы может тянуть любой автомобиль, даже «Запорожец», а во-вторых, их удобно хранить. Правда, есть и минусы: малая грузоподъемность, небольшие размеры, слабые пружинные подвески, не терпящие перегрузок и плохих дорог, 10-дюймовые колеса, отсутствие тормозов. Приобретать такие микро-прицепы ест резон только в том случае, если они используются редко, а перевозимый груз небольшой.

Гораздо более практичными выглядят прицепы, способные перевозить 300-600 кг. На подобные модели самый большой спрос, поэтому и выбор велик.

Некоторые из подобных прицепов оснащаются тормозами, а в подвесках встречаются три варианта упругих элементов: есть пружины, рессоры, но все-таки наиболее предпочтительна компактная резино-жгутовая подвеска. Некоторые владельцы жалуются на жесткость резино-жгутовой подвески. Этот минус действительно существует, но только на незагруженном прицепе. К тому же, у прицепов с резино-жгутовой подвеской дышло, как правило, складывается, поэтому проблемой с хранением прицепов в городских гаражах возникнуть не должно. Для малолитражек гольф-класса такой прицеп является лучшим вариантом.

Появление на рынке большого разнообразия больших дорогих прицепов «тяжеловесов» (более 600 кг), вызвано, скорее всего, не дачно-садовыми, а коммерческими потребностями. Прицеп, способный перевозить около тонны груза и его сможет тянуть не каждый автомобиль. Среди отечественных машин допустимую массу прицепа 1000 кг. и более имеют разве что «Москвич» и «Волга». Все подобные прицепы оборудованы тормозами, а большинство имеют по две оси. В остальном же их конструкция похожа на «средневесов».

Выбирая прицеп необходимо четко взвесить все «за» и «против». И дело не столько в цене, сколько в соотношении массы прицепа и возможностям тягача. Надо помнить еще и то, что даже пустой прицеп имеет собственную массу. И если маленькие модели весят 100-150 кг, тогда масса «тяжеловесов» доходит до 450 кг, поэтому с таким прицепом «шестерка» (допустимая масса прицепа 750 кг) сможет потянуть только 300 кг.